Поделиться
Контакт-центр Сбера стал лучшим в трех номинациях Frank Contact Centers Award
Поделиться

Контакт-центр Сбера победил в трех номинациях премии Frank Contact Centers Award-2024, посвященной работе дистанционных каналов банков при обслуживании физических лиц. Сбербанк стал лидером в номинациях: «Лучший банковский контакт-центр», «Самый эффективный банковский контакт-центр», «Самый высокий уровень автоматизации консультирования по телефону».

Сбер соблюдает баланс между искусственным интеллектом и человеком в развитии сервиса и поддержки клиентов. Эмпатия оператора, его расположенность к клиенту и помощь в решении проблем – ключевые элементы. Сбер давно работает над внедрением AI технологий, включая повышение уровня автоматизации. Уровень автоматизации контакт-центра Сбера достиг 65%.

В ходе исследования аналитики изучили тренды на рынке дистанционного обслуживания клиентов банков в России, протестировав доступность кол-центров и проверив сервис и качество услуг.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Этнологическая экспертиза Якутии выходит на новый уровень

Ученые разработали методические рекомендации для проведения этнологической экспертизы в местах традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера. Об этом EastRussia сообщилакандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера федерального исследовательского центра (ФИЦ) «Якутский научный центр СО РАН» Виктория Филиппова.

Читать полностью
Больше материалов