Поделиться
Контейнерные перевозки FESCO между Владивостоком и Камчаткой выросли на 20%
Поделиться

В компании FESCO подвели итоги работы за полгода по направлению из морского торгового порта Владивосток на Камчатку. Контейнерные перевозки возросли на 21% , сообщает пресс-служба компании.

Грузы доставляются по этому маршруту по каботажной линии Petropavlovsk-Kamchatskiy Line (FPKL). Линию обслуживают контейнеровозы «ФЕСКО Новик» и «ФЕСКО Анастасия». Их общая вместительность 1411 двадцатифутовых контейнеров. Суда отправляются из столицы Приморья один раз в неделю. Время в пути составляет 5 дней. Основной грузопоток FPKL состоит из продуктов питания, запчастей для автомобилей и техники, строительных материалов, товаров народного потребления.

Помимо контейнеров на каботажной линии перевозятся генеральные грузы: за первое полугодие 2024 года отправлено 5 тыс. тонн таких грузов.

Транспортная группа FESCO находится в контуре управления «Росатома». В ноябре 2023 года контрольный пакет акций компании передан госкорпорации.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дальнобойщик должен знать границу

Опубликованное в начале ноября по итогам 30-й регулярной встречи глав правительств России и КНР совместное коммюнике декларирует дальнейшее развитие российско-китайских автоперевозок, упрощение их административных процедур и расширение номенклатуры перемещаемой через границу продукции. О том, что внешнеторговые направления крайне востребованы экономикой, свидетельствует динамика работы автомобильных пунктов пропуска. В то же время российская сторона опасается экспансии китайских перевозчиков. Чтобы предупредить негативные последствия, отрасль формирует предложения по защите отечественного рынка.

Читать полностью
Поделиться
Вторая жизнь Амура: Россия и Китай делают ставку на водную логистику

Первый российско-китайский форум, прошедший в Хабаровске, обозначил ключевые направления трансграничного сотрудничества России и Китая в регионе. Основные инициативы связаны с развитием Большого Уссурийского острова и возрождением речного судоходства на Амуре. Перегруженность железной дороги закономерно поднимает вопрос о необходимости развития альтернативных транспортных маршрутов, и Амур вновь оказывается в центре стратегических планов.

Читать полностью
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Поделиться
Как меняется логистика на Дальнем Востоке

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» рассказал EastRussia о текущей ситуации с входящим грузооборотом в ДФО.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Больше материалов