Крыло для МС-21 собрали из отечественных композитных материалов. Производством деталей занимается компания «АэроКомпозит».
Как сообщает «Популярная механика», корпорация «Иркут» завершила сборку первого экземпляра самолета МС-21-300, где центральная часть крыла, а также левая и правая его консоли выполнены из российских полимерных композиционных материалов. Материалы разработаны при участии МГУ и предприятий «Росатома».
В «Ростехе» пояснили, что применение жестких и легких композиционных материалов позволило разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику МС-21. Это дало возможность увеличить диаметр фюзеляжа.
В Перми в прошлом году стартовало серийное производство отечественных турбовентиляторных авиадвигателей ПД-14, которые будут устанавливаться на МС-21. Глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что производство российских самолетов МС-21 может достичь 100 штук в год. Первыми МС-21 начнут получать российские авиакомпании.
В конце 2019 года в Иркутске прошли летные испытания МС-21. Серийный выпуск отложили из-за проблем с поставками композитных материалов. Из-за пандемии коронавируса самолет рисковал не пройти сертификацию в 2020 году.