МАК подготовил отчёт по результатам расследования крушения вертолета Ми-8Т авиакомпании «Витязь-Аэро» в августе 2024 года, когда погибли 22 человека. Это случилось в условиях низкой облачности, а также тумана.
Как пишет «Интерфакс», у экипажа была вся необходимая информация о метеоусловиях по маршруту следования, топлива было достаточное количество, дефектов и неисправностей у судна не выявлено. Однако командир ВС не имел допуска к полетам по приборам.
Кроме того, в МАК проанализировали все последние аварии с вертолетами «Витязь-Аэро» и пришли к выводу, что они случались из-за ошибки в сложных метеоусловиях.
Напомним, Росавиация приняла решение отозвать сертификат эксплуатанта «Витязь-Аэро». Воздушные суда компании «Витязь-Аэро» передадут в аренду Камчатскому авиационному предприятию.
31 августа вертолет Ми-8Т авиакомпании «Витязь-Аэро» совершал перелет с площадки в районе горного массива Вачкажец на площадку в селе Николаевка и пропал с радаров связи. В результате проведения поисковой операции обломки вертолета были обнаружены на высоте 900 метров вблизи места, где борт в последний раз выходил на связь. Погибли все 22 человека, включая членов экипажа, находящиеся на борту вертолета.