Поделиться
Минвостокразвития: в этом году по СМП перевезли 25,6 тонн грузов
Поделиться

В 2024 году три субсидируемых рейса перевезли 25,6 тыс. тонн грузов по Севморпути было. Третий каботажный рейс завершился 21 ноября.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Минвостокразвития, объемы перевозок растут с каждым годом: в 2022 году было перевезено 9,3 тыс. тонн, в 2023 году — 22,1 тыс. тонн, а в 2024 году — 25,6 тыс. тонн. Программа субсидирования перевозок между портами северо-запада России и Дальнего Востока была запущена в 2022 году. За это время количество портов, куда заходят суда, увеличилось с четырех до 14.

Рейсы перевозят по СМП продукты питания, стройматериалы, пиломатериалы, металлоконструкции, технику и цемент. Особое внимание уделяется социально значимым грузам и развитию новых логистических маршрутов. В 2024 году контейнеры с социально значимыми грузами были перенаправлены из традиционного маршрута на восток через Владивосток морем в Архангельск, откуда их доставили в порты Магадана, Корсакова и Петропавловска-Камчатского.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Человекоцентричный подход в развитии Арктики – в центре внимания Международного форума имени А.Н. Чилингарова

12-13 декабря в Санкт-Петербурге пройдёт арктическое общественное событие – XIV Международный форум Арктика: настоящее и будущее имени А.Н. Чилингарова. В мероприятии примут участие представители региональных и федеральных органов власти, деловых кругов, научных, образовательных и некоммерческих организаций, а также зарубежные эксперты.

О том, что ожидает участников события, рассказал EastRussia вице-президент МОО «Ассоциация полярников» Андрей Грачёв.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор туристической отрасли ДФО

В минувшем году дальневосточные регионы посетили порядка 3,5 млн туристов. Около 1,5 млн туристов пришлось на Приморский край, порядка 550 тыс. человек – на Хабаровский край, около 300 тыс. человек – на Камчатский край, свыше 120 тыс. человек – на Якутию. Еще около 1,5 млн туристов посетили Иркутскую область. В рамках преференциальных экономических режимов на Дальнем Востоке предполагается реализация значительного количества связанных с туристической отраслью проектов. Большинство из них ориентированы на экотуризм.

Читать полностью
Поделиться
Некоренные немалочисленные

Осенью 2021 года в России проходила перепись населения, один из вопросов которой касался национальной принадлежности человека. По результатам опроса родился сборник «Национальный состав и владение языками», содержащий актуальную информацию о национальном составе населения страны, кто какими языками владеет и где какие народности проживают. EastRussia интересует, конечно же, Дальний Восток.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Больше материалов