Поделиться
Морепродукты бренда «Сделано в Хабаровском крае» появятся в Москве
Поделиться

Линейку морепродуктов под брендом «Сделано в Хабаровском крае» представят в магазинах Москвы. На продажу в столицу пойдут несколько видов товаров, включая кету и горбушу, а также красную икру.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Хабаровского края, продукция компании «Олива-Факел» станет первой компанией в московском регионе, разместившей на своей упаковке логотип «Выловлено. Сделано в Хабаровском крае».

Предприятия рыбной промышленности в Хабаровском крае осуществляют широкий спектр операций – от вылова и первичной обработки до производства консервов, филе и деликатесов. В этом году объем производства переработанной и консервированной рыбы составил около 320,2 тыс. тонн, что на 1% или 3 тыс. тонн больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор рыбной промышленности ДФО — лето 2024

В ряде дальневосточных регионов отмечается рост уловов в ходе лососевой путины текущего года. В то же время среди представителей отрасли резонанс вызвал закон о взимании платы за перезакрепление рыболовных участков. Основное нарекание связано с размером платы и установленными сроками ее внесения. В регионах планируется усилить работу в направлении развития марикультуры. Конфискованные активы крупных рыбопромышленников остаются невостребованными.

Читать полностью
Поделиться
ВЭФ для шеф-повара

Для хабаровского шеф-повара Ильи Кожевникова участие в Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 г. было уже третьим по счету. Но впервые на форуме он работал не как представитель команды поваров от Хабаровского края, а как шеф-повар по приглашению крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из ведущих крабопромысловых компаний России «Русский краб». За 9 сентябрьских дней Илье Кожевникову в одиночку пришлось приготовить около 1000 порций разных блюд из рыбы и морепродуктов для первых лиц государства и региона!

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: рыбная промышленность ДФО на пороге лета 2023

Читать полностью
Поделиться
Хабаровские бренды попали в «100 лучших товаров России»

На конкурс «100 лучших товаров России» в этом году заявились сотни предприятий со всей страны. Победителями стали те, кто смог доказать: их продукция — это не просто товар, а история упорства, мастерства и стремления к совершенству. Среди таких победителей — три компании из Хабаровского края, каждая из которых пишет свою историю успеха, несмотря на сложности с логистикой, на отсутствие дешёвых кредитов и другие непростые экономические условия.

Читать полностью
Поделиться
Сделано на Камчатке: KamchaShop

В Петропавловске-Камчатском с 2017 года развивается сеть магазинов KamchaShop, организованная сообществом активных людей, продвигающих Камчатку посредством собственных брендов одежды, аксессуаров и сувениров. Магазин имеет разнообразный ассортимент, а продукция отличается высоким качеством и большой долей эксклюзива.

Читать полностью
Поделиться
В здоровом хлебе – камчатский дух

Макса Восьмого — Максима Александровича Кассапа — на Камчатке знают если не все, то почти все. 48-летний шоумен, музыкант, радиоведущий с семнадцатилетним стажем, душа компании, счастливый муж и отец двоих детей, йог, вегетарианец и пропагандист здорового образа жизни в 2016 году вместе с супругой открыл экопекарню «Вегетория». Продукция быстро завоевала камчатского потребителя, и каждый год выпускает вкусные новинки, которые быстро залетают в топ. Предприниматель рассказал EastRussia, как пришёл к своему делу, чего достиг, к чему стремится.

Читать полностью
Поделиться
Разбогатеть на Дальнем Востоке. Ольга Луценко: «Если твой проект выжил на Дальнем Востоке, он выживет везде»

Читать полностью
Поделиться
«Гоёшуултаяа»: быть модным по-бурятски каждый день

Четыре месяца назад улан-удэнка Майя Султумова открыла магазин одежды «Гоёшуултаяа», что в переводе с бурятского означает «для модниц и модников». Это первый в Бурятии магазин, где есть самый большой ассортимент одежды с элементами национального колорита. При этом, если раньше считалось, что бурятские национальные наряды принято надевать лишь на традиционные праздники, или, к примеру, для выступлений на сцене, то сейчас предприниматель создала уникальную коллекцию одежды под личным брендом, которую можно носить каждый день – как на работу или учебу, так и для отдыха в дорогом ресторане.

Читать полностью
Поделиться
Как самозанятая мама открыла бизнес

В поисках здоровых перекусов для себя и своего малыша Светлана Ишкова занялась изготовлением чипсов из фруктов и пастилы с помощью обычного бытового дегидратора. Спустя считанные месяцы она открыла дело, арендовала мини-цех и оснастила его на выигранные грантовые 500 тыс. рублей необходимой техникой, а теперь запустила линейку батончиков «Снэки со вкусом Хабаровского края». Ничем хоть близко похожим на предпринимательство в свои 25 лет Светлана раньше не занималась, а по образованию она юрист. Просто, когда решила открыть дело пришла в хабаровский центр «Мой бизнес» и спросила: «А расскажите, как…».

Читать полностью
Поделиться
Новый якутский дизайн — переосмысление традиции

Молодой эвенкийский дизайнер, мастер народных промыслов Якутии Михаил Андреев создает украшения, аксессуары и повседневную одежду, в которых воссозданы традиции, обычаи и культура коренных малочисленных народов Севера, но которые отвечают современным трендам.

Читать полностью
Больше материалов