Интенсивность движения на федеральных трассах Дальнего Востока увеличилась в среднем на 16% за пять лет. По данным пунктов автоматического учета дорожного движения, больше всего прирост транспорта в Амурской области – на 36%.
Причины такой динамики в увеличении объема грузоперевозок с Дальнего Востока в западном направлении России, а также в сторону портов для поставок в страны АТР. Кроме того, сказывается реализация в регионах инвестпроектов по строительству автомобильных дорог, рост количества туристов, которые путешествуют своим ходом на автомобилях. Об этом пишет ТАСС.
По регионам разбивка выглядит так. На втором месте после лидера оказался Приморский край – увеличение интенсивности движения за пятилетку на 21%. На третьем – ЕАО (+15%), на четвертом Колыма ( +14%) и замыкает пятерку лидеров Хабаровский край (+ 13 %). Самые скромные показатели на Камчатке и на Сахалине – рост на 3% и 7% соответственно.
При этом увеличение автомобилей на федеральных трассах не привело к резкому скачку ДТП. Об этом говорит статистика. Это связано в том числе, с тем, что при строительстве дорог как правило делают расширение полос: с двух до четырех на наиболее загруженных участках, а также монтируют барьерное ограждение для разделения потоков.