Поделиться
Новую партию платежных стикеров выпустит Сбер
Поделиться

Новую партию платежных стикеров выпустит в июле Сбербанк. Количество новой партии будет больше предыдущего объема и будет зависеть от спроса клиентов.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на первого зампреда банка Кирилла Царева, Сбербанк в рамках пилота начал в феврале бесплатно выпустил 100 тыс. стикеров – аналогов дебетовой карты платежной системы «Мир». Помимо классических стикеров, будут наклейки с разным дизайном.

Банки начали тестировать и внедрять платежные стикеры с конца прошлого года. Сейчас такой продукт предлагают, помимо Сбербанка, 12 кредитных организаций: ВТБ, Альфа-банк, «Тинькофф банк», «Почта банк», Газпромбанк, «ФК Открытие», Морской банк, Московский кредитный банк, Дом.РФ, Локо-банк, «Хоум кредит», БКС банк. К ним вскоре присоединятся порядка десяти банков.

Всего по итогам I квартала российские банки выпустили около 1 млн платежных стикеров, а выручка кредитных организаций от их продажи составила 400 млн рублей. По прогнозам, рынок платежных стикеров к концу года составит около четыре млн стикеров с общей выручкой более 1,5 млрд рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
До Китая далеко и близко: перспективы и риски бизнес-партнерства

Перед деловыми кругами Китая и РФ возникают все новые вызовы, которые влияют на развитие экономического сотрудничества, производственной кооперации. Растущие издержки бизнеса, в том числе в свете дефицита кадров, снижают конкурентоспособность России, делая ее для китайских партнеров менее привлекательной в сравнении с другими соседними государствами. На этом фоне возникает еще один негативный для партнерства фактор, связанный с ужесточением в РФ миграционной политики. Выходом пока видится активное масштабирование бизнеса через особые экономические зоны.

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
Как на VI Дальневосточном форуме предпринимателей предложения собирали

Стратегическая сессия «Формирование предложений в новую стратегию МСП, с целью повышения эффективности и модернизации отраслей экономики России и Дальнего Востока» претендовала на то, чтобы стать одним из якорных событий VI Дальневосточного форума предпринимателей. Заявка на это содержится в самом названии мероприятия. Если сбор предложений бизнес-сообщества по улучшению и упрощению деятельности субъектов МСП в различных отраслях можно назвать стратегическим подходом, то свою своей цели встреча достигла.

Читать полностью
Поделиться
Расприватизация как способ привести в чувство собственников за границей

На Дальнем Востоке продолжается «расприватизация». После компании «Терней золото» и химического комбината «Бор» очередь может дойти до одного из крупнейших горнорудных предприятий «Дальполиметалл». В Заксобрании Приморья считают этот сценарий наиболее вероятным. Как будут развиваться события, с чем связана волна национализации, и как данный процесс оценивают эксперты, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Льготная франшиза доступна предпринимателям ДФО

По аналогии с преференциальными режимами ТОР и СПВ федеральная сеть разливного пива «Пив&Ко» разработала для предпринимателей из Дальневосточного федерального округа собственное предложение по открытию и развитию бизнеса. Для этого достаточно жить и работать на Дальнем Востоке.

Предложение заключается в том, что любой желающий может открыть магазин разливных напитков по франшизе от «Пив&Ко», вложив 2,5 млн рублей. Это на миллион рублей меньше, чем вложения в франшизу STANDART. Условие одно: магазин должен быть открыт в одном из 11 субъектов ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Для пчеловодов Еврейская автономная область — жемчужина!»

Николай и Алина Хроменко — пчеловоды с современным подходом к делу. Кроме пасеки и хозяйства в Облученском районе ЕАО у четы есть раскрученный бренд BeeDzen, линейка фасованных медов и других продуктов под этим брендом, столярное производство, сувенирная продукция. Всё это обеспечено грамотным маркетингом, имеет 100% сбыт и приносит прибыль. Глава семейства рассказал EastRussia о том, как шли к успеху, о делах текущих и планах на будущее.

Читать полностью
Поделиться
В здоровом хлебе – камчатский дух

Макса Восьмого — Максима Александровича Кассапа — на Камчатке знают если не все, то почти все. 48-летний шоумен, музыкант, радиоведущий с семнадцатилетним стажем, душа компании, счастливый муж и отец двоих детей, йог, вегетарианец и пропагандист здорового образа жизни в 2016 году вместе с супругой открыл экопекарню «Вегетория». Продукция быстро завоевала камчатского потребителя, и каждый год выпускает вкусные новинки, которые быстро залетают в топ. Предприниматель рассказал EastRussia, как пришёл к своему делу, чего достиг, к чему стремится.

Читать полностью
Поделиться
Работает только голова: парализованный хабаровчанин открыл реабилитационный центр

Парализованный Дмитрий Сычёв управляет инвалидной коляской с помощью подбородка. Чтобы не ездить на Запад России в реабилитационные центры, он открыл свой собственный в Хабаровске. Первый в своём роде для тяжелобольных пациентов после черепно-мозговых травм, инсультов и травм позвоночника.

Читать полностью
Поделиться
Разбогатеть на Дальнем Востоке. Ольга Луценко: «Если твой проект выжил на Дальнем Востоке, он выживет везде»

Читать полностью
Поделиться
Лава на ладони: камчатский мастер Татьяна Гусева

Камчатский мастер по изготовлению свечей и по совместительству мыловар Татьяна Гусева вносит свой вклад в развитие бренда полуострова. Она придумала шарообразную сувенирную свечу, которая создаёт иллюзию лавы, кипящей в жерле вулкана, а также различные варианты мыла из камчатских ингредиентов.

Читать полностью
Больше материалов