Дальневосточная энергетическая компания подвела итоги уходящего 2024 года. В списке достижений оказался рост энергопотребления, развитие инфраструктуры и качества обслуживания клиентов, интеллектуальные приборы учета и кешбэк* за оплату коммунальных услуг.
Исполнительный директор ПАО «ДЭК» Виталий Стороженко отметил, что несмотря на экономические потрясения 2024 года, компания смогла сохранить положительную динамику всех основных показателей, устойчивый рост прибыли. Кроме того, обязательства перед контрагентами выполнялись своевременно и компания смогла обеспечить независимость от внешних заимствований. Планы ДЭК, по словам Стороженко, состоят в том, что оставаться экономически стабильным и стратегически выгодным для региона предприятием. И при этом необходимо соответствовать государственным требованиям в области энергетики. Достигать этой цели уже сейчас позволяет высокий уровень компетенции специалистов, трудящихся на предприятии. С большой долей вероятности, эта тенденция будет продолжена и дальше.
Высокие темпы развития территорий ДФО требуют всё большего количества энергоресурсов с каждым годом. Сотрудники ДЭК отмечают, что в уходящем году в Приморском и Хабаровском краях, Приамурье и Еврейской автономной области потребление электроэнергии выросло на 5,3%, в Камчатском крае — на 5,6%, Сахалинской области — 5,2 и в Якутии - почти на процент в сравнении с прошлым годом.
Одним из ключевых событий уходящего 2024 года стало открытие в Хабаровске расчетного центра нового формата – первого в сети группы РусГидро. Компания реализовала и новые виды деятельности, такие как оказание комплекса энергосервисных и электромонтажных услуг для физических и юридических лиц. Кроме того, была расширена линейка услуг для населения — от установки приборов учета воды до клининговых работ, ремонта и установки.
Также была продолжена работа по установке систем интеллектуального учета электроэнергии, согласно ФЗ № 522. За 12 месяцев установлено более 80 тыс. «умных счетчиков» и на конец года приборный парк ДЭК достиг практически 300 тыс. единиц. После того как приборы учета установлены, электротехнический персонал компании проводит обязательную работу, которая направлена на обеспечение настройки и возможности синхронной передачи показаний в единую базу ДЭК. Благодаря этой работе, уже 97% из установленных приборов учета передают показания в автоматическом режиме.
Еще один важный итог уходящего 2024 года в том, что было достигнуто соглашение с АО НСПК** об увеличении кешбэка до 3% при оплате коммунальных платежей через каналы ДЭК. Также число активных пользователей Личного кабинета выросло более чем в 5 раз, а объем оплаты в данных каналах составил более 400 млн. рублей каждый месяц.
* Дополнительную выгоду в 3% от суммы платежа можно получить, если оплатить услуги через СБП по QR-коду на квитанциях, в личном кабинете или мобильном приложении ДЭК. Кешбэк рублями моментально вернется на банковский счет, с которого была совершена оплата. Необходима предварительная регистрация в Программе лояльности на vamprivet.ru. Срок акции с 00:00:00 по мск 15 ноября 2024 до 23:59:59 по мск 30 июня 2025.
** Организатор акции: АО «НСПК». Сведения об организаторе акции, правилах проведения акции, размере кешбэка, начисляемого клиенту, и правила программы лояльности АО «НСПК» доступны на сайте vamprivet.ru. Кешбэк — денежное поощрение в виде возврата части средств, затраченных покупателем на приобретение товаров (работ, услуг). Имеются ограничения.