В обновленном приложении появилась новая структура, в центре которой — удобство для клиента. Его скачали уже более 10 млн человек.
Одно из ключевых изменений — интуитивно понятный интерфейс и упрощенная навигация. Это помогает пользователям быстрее находить необходимые функции. Теперь все сервисы доступны в одном окне: денежные переводы, отправка открыток или оформление подписки на издания. Больше переходить в разные подразделы не требуется. Об этом сообщает пресс-служба АО «Почта России».
Кроме того, Почта России обновила сервис отправки и получения писем и посылок с использованием QR-кодов. Теперь достаточно просто показать телефон с кодом на экране сотруднику. Он с помощью сканера считывает информацию для выдачи и отправки в отделении. Благодаря этому новшеству обработка почтовых отправлений стала проходить в три раза быстрее.
Также в приложении действует бонусная система Почты, есть возможность вызвать курьера на дом или в офис, записаться в отделение, арендовать абонентский ящик и многое другое.
«Почта России стремится сделать мобильное приложение не только удобным, но и инновационным инструментом для клиентов. Наша задача — предложить пользователям весь огромный спектр полезных и функциональных услуг, необходимых в повседневной жизни, сделав их быстрее и доступными в формате онлайн», – подчеркнул директор Блока по управлению онлайн-каналами Дахир Семенов.
Скоро Почта запустит раздел уведомлений. Там будут собраны все сообщения для клиентов. Это позволит легче и быстрее находить необходимую информацию для отправки и получения посылок.
Приложение доступно бесплатно на платформах Android и iOS, а также в RuStore и AppGallery.