Поделиться
Новый «Дальневосточный экспресс» запустили на Арбатско-Покровской линии московского метро
Поделиться

В московском метро вновь запущен брендированный поезд «Дальневосточный экспресс», который будет курсировать по Арбатско-Покровской линии в рамках фестиваля «Дни регионов Дальнего Востока в Москве». Уже в седьмой раз этот состав, представляющий собой передвижную выставку, будет знакомить пассажиров с уникальными регионами Дальнего Востока, его туристическими достопримечательностями и перспективами для учебы, работы, жизни и инвестиций. 

фото: оргкомитет фестиваля «Дни Дальнего Востока»

Юрий Трутнев, заместитель председателя правительства РФ и представитель президента в ДФО, отметил, что поезд «Дальневосточный экспресс» стал традиционным элементом фестиваля, позволяющим москвичам и гостям столицы узнать больше о природе, развитии промышленности и привлекательности Дальнего Востока. Этот макрорегион предлагает все больше возможностей для личного и профессионального роста, и запуск экспресса помогает привлечь внимание к его перспективам.

На торжественной церемонии запуска поезда присутствовали заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Эльвира Нургалиева и заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Нургалиева подчеркнула, что поезд расскажет пассажирам о десятилетии значительных преобразований в регионе, его образовательных программах и туристическом потенциале. По её словам, поездка в экспрессе может вдохновить кого-то на переезд на Дальний Восток, открытие бизнеса или просто путешествие по этому живописному краю.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, подчеркнул, что метрополитен Москвы стремится сделать поездки пассажиров не только комфортными, но и познавательными, поддерживая такие проекты, как «Дальневосточный экспресс».

Первый вагон поезда посвящен преимуществам проживания на Дальнем Востоке, включая реновационные проекты, льготные программы ипотечного кредитования и поддержку малого бизнеса. Здесь пассажиры смогут узнать об инициативе «дальневосточный гектар», а также о первопроходцах региона.

Второй вагон раскрывает образовательные возможности региона. Сюда поступает все больше студентов из других областей России, ведь Дальний Восток предлагает уникальные возможности для учебы, такие как обучение в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) и участие в программе «Приоритет-2030».

Третий вагон ориентирован на возможности трудоустройства и карьерного роста. Пассажиры узнают об образовательной программе «Муравьёв-Амурский 2030», которая готовит кадры для государственной службы и развития региона, а также о программе переподготовки для получения востребованных профессий.

Кроме того, в вагоне предусмотрена тематическая секция, посвященная поддержке регионов Дальнего Востока в восстановлении Донбасса. Здесь также представлена продукция, которую дальневосточные предприятия поставляют для фронта, в том числе беспилотники, бронежилеты и тепловизоры.

Четвертый вагон посвящен бизнесу: его пассажиры могут узнать о выгодных условиях для предпринимателей, включая богатую ресурсную базу, близость к Азиатско-Тихоокеанскому региону и поддержку государства, которые делают Дальний Восток привлекательным для инвестиций.

Пятый вагон станет находкой для любителей путешествий, предлагая информацию о главных достопримечательностях и мероприятиях Дальнего Востока, включая всероссийский конкурс «Дальний Восток – Земля приключений», который привлекает множество туристов в регион. Курсировать дальневосточный состав будет до апреля 2025 года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский общественный транспорт: от конки до электробуса

Этим летом по улицам Хабаровска начали курсировать новые автобусы, работающие на газомоторном топливе. Они пошли по муниципальному маршруту № 1, который связывает два вокзала: железнодорожный и речной. Кстати, именно «единичка» стала одним из первых регулярных маршрутов общественного транспорта в Хабаровске. Случилось это ровно 100 лет назад. При этом лишь недавно из автобусов, трамваев и троллейбусов краевого центра исчезли кондукторы, взимавшие плату за проезд. Им на смену пришли современные технологии, позволяющие экономить не только перевозчикам, но и пассажирам.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
На арендованном автомобиле по Дальнему Востоку

О том, что может предложить сервис аренды автомобилей RexRent путешественникам Дальнего Востока, рассказал генеральный директор компании Евгений Мелехин в интервью EastRussia на III Всероссийском туристическом форуме, состоявшемся в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2024

Дефицит провозных мощностей Восточного региона предполагается устранять за счет технологических решений. При этом из-за дисбаланса экспортных и импортных потоков вновь возникает проблема поставок контейнеров по железной дороге. На фоне роста экспорта в восточном направлении и его сохраняющейся рентабельности увеличивается количество проектов, которые предполагается реализовать в сфере создания приграничной логистической инфраструктуры и развития портовых мощностей.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровчан зовут на разгрузку приморских портов

Перегруженность терминалов Приморского края контейнерными грузами заставляет искать дополнительные каналы ввоза импорта в Россию через Дальний Восток. В этой ситуации предлагается повышать роль сухопутных пунктов пропуска, но они требуют соответствующего развития, на что нужно время и инвестиции. Сравнительно результативным решением здесь и сейчас видится переключение части контейнерного трафика на порты Хабаровского края.

Читать полностью
Поделиться
Как хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику

Экономическая и политическая ситуация последних лет заметно сказалась на всем российском бизнесе. Одна из наиболее «пострадавших» сфер — логистика. Компаниям пришлось в срочном порядке перестраивать логистические маршруты и налаживать связи с новыми партнерами. Ускорить эти процессы призвана повсеместная цифровизация, которая поддерживается на государственном уровне. Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказал, как цифровизация и другие меры помогут хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику.

Читать полностью
Поделиться
Эксперты предлагают возродить элементы госпрограммы «Техника Севера»

Эксперты предлагают возобновить элементы существовавшей в советские годы государственной программы «Техника Севера» для обеспечения безопасности и повышения качества жителей Арктики. Такое мнением поделился с East Russia кандидат экономических наук, ответственный секретарь Высшего инженерного совета Республики Саха (Якутия), общественный советник директора технопарка «Якутия», председатель комиссии Торгово-Промышленной палаты Якутии по содействию проектной деятельности в научно-технологической сфере Александр Мярин.

Читать полностью
Поделиться
Контейнерные зигзаги на восточных рубежах: почему стопорится трансграничная логистика

Проблемы с движением поездов в условиях инфраструктурных ограничений Восточного полигона привели к очередному логистическому кризису. На этот раз образовалась напряженная ситуация с доставкой контейнерных грузов из Китая. Причина не только в недостатке инфраструктуры, но и в усиливающемся дисбалансе между входящим и исходящим потоками: импорт контейнеров значительно превышает экспорт, что накладывает отпечаток на работу транспорта. Судя по всему, это далеко не последний вызов для логистов и грузовладельцев.

Читать полностью
Поделиться
От винта? Каковы перспективы экономики малых высот на Дальне Востоке

КОНТЕКСТ: Китайская экономика малых высот вступает в стадию стремительного роста, предлагая больше впечатлений от полетов и повышая качество жизни благодаря инновационному применению летательных аппаратов.

Различные воздушные суда, такие как большие дирижабли для низковысотного туризма, беспилотные летательные аппараты /БПЛА/ для экспресс-доставки и транспортировки в городах, а также для аэрофотосъемки и аварийно-спасательных работ, все чаще используются в Китае в различных сценариях, оказываясь эффективными инструментами для многих видов деятельности и операций.

В ближайшие годы объем китайского рынка воздушных такси и доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) может достичь $140 млрд.


Читать полностью
Больше материалов