Поделиться
Новый карантин по южноамериканской томатной моли установили в Приморье
Поделиться

Новую карантинную зону по южноамериканской томатной моли установили в Приморье. Южноамериканская томатная моль — опасный карантинный вредитель овощных культур. Она повреждает растения в открытом и защищенном грунте.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, общая площадь карантинной фитосанитарной зоны в Партизанском городском округе составляет почти две тыс. гектаров. Очаг вредителя обнаружен на полях с посадками томатов. На период действия карантина утверждена программа локализации очага и ликвидации его популяции.

Основные кормовые растения для моли — томаты, но она также может повреждать картофель, баклажаны, перец, бобовые и дикорастущие растения семейства пасленовых.

Ранее этой осенью в Приморском крае впервые был введен карантинный фитосанитарный режим из-за южноамериканской томатной моли. Россельхознадзор установил две карантинные фитосанитарные зоны общей площадью 3,8 тыс. гектаров.

Первая специальная зона находится на территории Артемовского городского округа. Очаг вредителя нашли в круглогодичных теплицах в селе Суражевка. Вторая зона расположена в Пограничном муниципальном округе. Гусениц насекомого нашли на посадках томата на приусадебных участках в поселке Пограничный.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Воробьёв, друг Гагарина

В Комсомольск-на-Амуре Юрий Гагарин приехал через шесть лет после полёта в космос. Всего в Хабаровском крае он был три раза: дважды приезжал в Хабаровск, и один раз в город Юности, как до сих пор по привычке называют второй по величине город региона. Но если про визиты в краевую столицу написано и рассказано много, то про посещение Комсомольска-на-Амуре известно гораздо меньше. 

Корреспондент EastRussia отправился в Комсомольск-на-Амуре, чтобы встретиться с теми, кто 57 лет назад видел человека-легенду и общался с ним. Среди них — Леонид Воробьёв, числящий себя не просто очевидцем, но другом космонавта № 1.

Читать полностью
Поделиться
«Мы категорически против завоза в Приморье пчёл других пород»

Приморские пчеловоды до сих пор оправляются от последствий прошлогодних проблем — массового заболевания и падежа пчел. При этом с оптимизмом смотрят в будущее — рассчитывают на хороший медосбор от липы. Об ожиданиях от нового сезона, проблемных вопросах отрасли и способах их решения рассуждает председатель союза пчеловодов Приморского края Рамиль Еникеев.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Прокладывая новые экспортные маршруты

IV форум «Экспортный потенциал Приморья» состоялся во Владивостоке 1 ноября. Действующие и потенциальные экспортёры, представители власти и контрольно-надзорных органов обсудили развитие «нового экспорта» и проблемы перестройки товаропроводящих цепочек.

Читать полностью
Больше материалов