Поделиться
ОАК: двигатели ПД-8 показали устойчивую работу в ходе испытаний SJ
Поделиться

В Объединенной авиастроительной корпорации отметили устойчивую работу отечественных двигателей ПД-8 на всех высотах, скоростях и режимах работы в ходе испытательных полетов «Суперджета». Самолет достиг максимальной высоты полета 11 300 метров и скорости 0,78 Маха. Полет длился 3 часа 13 минут.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе ОАК, была проверена газодинамическая устойчивость двигателей на высотах 3000, 7600, 9000 и 11 300 метров как на минимальных, так и на крейсерских скоростях. В общей сложности в ходе летных испытаний самолет провел в воздухе около 11 часов.

 

видео: ОАК

Также «Суперждет» выполнил горизонтальные полеты на постоянной скорости для оценки топливной эффективности с новой маршевой силовой установкой.

Ранее в марте опытный образец самолета «Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Судно поднялось в воздух в рамках летных испытаний силовых установок в составе машины. Полет продолжался оокло 40 минут. «Суперджет» развил скорость 500 км/ч и поднялся на высоту до 3 тыс. метров. Испытание прошло успешно.

Ранее сообщалось, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре ученые проводят частотные испытания первого SJ-100, полностью собранного из отечественных деталей и материалов. Предыдущие две версии лайнеров были частично-импортозамещенными, так как использовался российско-французский двигатель.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО — осень 2024

В рамках реализуемых на сегодняшний день крупных проектов гражданского самолетостроения проблемой являются частые переносы сроков и увеличение стоимости строительства, на которое влияют замена комплектующих и ограниченные возможности некоторых предприятий. В связи с этим авиакомпании могут пересматривать свои планы по закупке самолетов.

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Владельцам «дальневосточных гектаров» нужна перспектива

Сергей Суровцев — один из самых известных участников программы «Дальневосточный гектар» в Хабаровском крае и в ДФО. О его пасеке наслышаны многие, в 2017 году фермер получил премию «Звезда Дальнего Востока» за самую эффективную и оригинальную реализацию освоения земли. На достигнутом он не остановился и расширил свое дело. Владелец нескольких бесплатных гектаров не понаслышке знает о трудностях в реализации планов и предлагает пути решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Больше материалов