Поделиться
ОАО «РЖД» вложит в развитие ЗабЖД в Приамурье 19,6 млрд рублей
Поделиться

ОАО «РЖД» собирается направить в развитие участка Забайкальской железной в Амурской области 19,6 млрд рублей в этом году. Средства пойдут на реконструкцию железнодорожных станций, строительство и ремонт объектов энергетики, локомотивного хозяйства, поставки подвижного состава, реализацию социальных проектов.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Приамурья, по итогам 2022 года бюджет региона за счет отчислений холдинга пополнился более чем на 5,7 млрд рублей, что на 4% превысило размер отчислений 2021 года.

Как отметил губернатор Приамурья Василий Орлов на встрече с начальником ЗабЖД Владимиром Антонцом, РЖД – крупнейший работодатель и крупнейший налогоплательщик для области.

«Сегодня обсудили несколько перспективных проектов. В первую очередь это мост Джалинда-Мохэ. Рассчитываем, что до конца марта разработаем финмодель и сможем приступить к обсуждению выбора партнеров и реализации проекта. Еще несколько важных проектов – технологическое присоединение и развитие узла станции Березовка – это сухой порт, который связан с международным автомобильным мостом Благовещенск-Хэйхэ, и подключение к железнодорожной инфраструктуре нашего нового проекта группы компаний “Содружество” в Белогорске», – рассказал Орлов.

В рамках соглашения о социальном развитии Забжд организовало строительство жилого 27-квартирного дома для семей железнодорожников в поселке Магдагачи, новых объектов Свободненской детской железной дороги, обновило подведомственные учреждения здравоохранения в ряде муниципалитетов области. Запланирован капремонт объектов образования, культуры, строительство спортивных площадок.

В настоящее время строятся Керакский тоннель на перегоне Ковали – Ульручьи, двухпутная вставка на перегоне Горелый – Штурм с реконструкцией станции Горелый, тяговая подстанция Сгибеево, новый корпус локомотивного депо Ерофей Павлович.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Больше материалов