Поделиться
Объем контейнерных ж/д перевозок начал восстанавливаться
Поделиться

Железнодорожные контейнерные перевозки в первом квартале этого года начали восстанавливаться. При этом в области морских перевозок контейнеров ситуация остается непростой – контейнерооборот морских портов РФ в первом квартале сократился на 16%.

Как сообщает «Коммерсант», пока не наблюдается дефицита вывозных мощностей в портах Дальнего Востока, однако участники рынка предвидят наплыв грузов в мае. В ОАО «РЖД» рассказали, что за первый квартал перевезло 1,7 млн TEU груженых и порожних контейнеров, что на 5% больше, чем годом ранее. Рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной прирост пришелся на импортные перевозки через Дальний Восток России и сухопутные погранпереходы с Азией.

При этом участники рынка отмечают улучшение ситуации по вывозу контейнерного импорта из портов Дальнего Востока. Сейчас ситуация с вывозом по сравнению с концом прошлого года нормализуется. Стоки импортных контейнеров в портах Приморья сократились по сравнению с пиковыми значениями конца 2022 года. С начала апреля с Дальнего Востока вывозится в среднем примерно 2 830 TEU в сутки. Участники рынка стремятся к достижению 6,5 тыс. TEU в сутки.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов