Поделиться
Почта России запустила железнодорожный сервис для доставки крупногабаритных отправлений из Уссурийска
Поделиться

Почта России совместно с ОАО «РЖД» запустила новый железнодорожный сервис для транспортировки крупногабаритных отправлений из Уссурийска в Москву. На данный момент поезда отправляются через день, но к концу года компании планируют перейти на ежедневный режим и расширить географию маршрутов.

Этот сервис создан для предпринимателей Дальнего Востока, позволяя доставлять крупные отправления из Уссурийска до Москвы всего за 9 дней вместо 12. Это стало возможным благодаря ускоренной обработке грузов на на «первой» и «последней миле». Средняя скорость движения составов достигает 1040 км в сутки, а погрузка и разгрузка в крупных городах по маршруту занимают всего несколько часов, что значительно сокращает общее время доставки.

Ранее отправления из Уссурийска отправлялись автотранспортом во Владивосток, где загружались в почтовый поезд, что замедляло и усложняло логистический процесс. Однако благодаря слаженной работе сотрудников Почты России и Дальневосточной железной дороги удалось организовать прямую загрузку грузов на станции РЖД в Уссурийске, что позволило использовать весь свободный объем вагона и увеличить количество отправляемых посылок.

Максим Цыпин, первый заместитель генерального директора Почты России, отметил, что запуск «Почтового экспресса» сократил время доставки крупногабаритных отправлений на 25%, повысив гибкость и технологичность логистики для клиентов. Он подчеркнул, что Почта России стремится улучшать качество обслуживания, расширяя географию доставки, чтобы клиенты могли рассчитывать на определённый стандарт сервиса, скорость и набор услуг. Цыпин выразил уверенность, что новая услуга даст новые возможности для бизнеса и повысит удобство использования почтовых услуг.

Ранее на ПМЭФ-2024 Почта России и ОАО «РЖД» подписали соглашение о развитии сети внутренних и международных железнодорожных маршрутов. Совместная работа ведется в рамках проектного офиса Почты и РЖД с участием профильных подразделений.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Больше материалов