Поделиться
Поезд Деда Мороза посетит дальневосточные города
Поделиться
фото: t.me/telerzd 

Путешествие Деда Мороза по России стартует в этом году 19 ноября со станции Тайшет. Оно продлится 54 дня, за которые поезд посетит более 60 российских городов.

Как сообщили в РЖД, состав с главным волшебником страны преодолеет около 30 тыс. км. Он проследует по всему БАМу, посетит города Дальнего Востока, Сибири, Урала и европейской части страны. Во время остановок на вокзалах будет проходить развлекательная программа.

Передвижная резиденция Деда Мороза включает в себя салон-приемную, кукольный театр, лавку с сувенирами, ресторан и буфет для чаепитий.

Расписание остановок можно найти на сайте. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Огонь исцеляет и дает надежду»

В республике Бурятия Новый год по давней традиции отмечают дважды. После встречи традиционного праздника 31 декабря люди с нетерпением ждут Сагаалган, что в переводе с бурятского означает Белый месяц. Конкретной даты у этого праздника нет, он привязан к лунному календарю и первому в году новолунию: как правило, это период с начала января до окончания марта. В этом году бурятский Новый год выпал на 10 февраля, его празднование в республике продлится целый месяц. Предваряет череду праздничных дней ритуал очищения «Дугжууба». Корреспондент EastRussia посетила обряд в улан-удэнском дацане «Ринпоче Багша».

Читать полностью
Поделиться
Новогодний Хабаровск вековой давности

Каток на льду Амура, иллюминация в центре города и Рождественские колядки – как праздновали Новый год и Рождество в дореволюционном Хабаровске?

Читать полностью
Поделиться
Дед Мороз и не только

Подготовка к Новому году идёт полным ходом, и кто-то успевает не только потратить деньги, но и заработать их. Какие варианты для новогодней подработки сейчас предлагают на Дальнем Востоке, рассказали эксперты платформы Авито Работа.

Читать полностью
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Больше материалов