Поделиться
Популярность ДВ-гектара больше всего выросла в Бурятии
Поделиться

Спрос на земли в рамках программы «Дальневосточный гектар» с начала года в Бурятии вырос почти вдвое. Среди регионов ДФО – это лучший показатель.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе Минвостокразвития, также в первую пятерку регионов по приросту спроса на ДВ-гектары попали: Сахалин (+80%), Якутия (+54%), ЕАО (+41%) и Приморский край (+31%).

За восемь месяцев текущего года заключено 9,5 тыс. договоров в рамках льготной программы. По сравнению с прошлым годом спрос на дальневосточный и арктический гектар вырос на 35%.

По итогам 2023 года спрос на земельные участки по программе «Дальневосточный гектар» увеличился на 36%. Популярнее всего эта программа стала на Колыме. Интерес к дальневосточным участкам в Магаданской области вырос в 2,5 раза, в ЕАО – более чем на 60%, в Бурятии – на 48%. Жители Приморского края оказались единственными дальневосточникам, сократившими свой интерес к программе – на 11%.

Программа бесплатного предоставления участков земли на Дальнем Востоке, а затем и АЗРФ, стартовала в 2016 году.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Цыденов: «Наша главная задача – это народосбережение и народопреумножение»

В Улан-Удэ прошло открытое совещание «Наша Бурятия». В первом его блоке руководители министерств и других государственных ведомств подвели итоги и обсудили актуальные вопросы развития республики. Во второй части представители власти вместе с экспертами, отраслевиками и бизнес-сообществом представили свои идеи и проекты, которые в будущем могут послужить улучшению качества жизни населения и дадут новый импульс экономике региона.

Читать полностью
Поделиться
Сделано в Бурятии: этно-маркет «ZAM»

В 2016 году улан-удэнка Арюна Цыбикова открыла первый бурятский этно-маркет «ZAM». И это не просто магазин, а площадка, в которой лучшие мастера Бурятии могут поделиться своими творениями. На сегодняшний день, это самый популярный магазин по продаже национальной одежды и атрибутики с множеством эксклюзивных картин и скульптур. Ассортимент товаров разнообразен, есть фирменные футболки, национальные костюмы, шопперы, худи и много чего ещё. Всего магазин представляет 17 наименований групп товаров.

Читать полностью
Больше материалов