Поделиться
Проект из Хабаровска участвует в конкурсе брендов «Знай наших»
Поделиться

Проект Ильи Кузнецова из Хабаровска презентован на конкурсе брендов «Знай наших», хабаровчанин представил проект «Спина к спине» по мотивам одноименного мультфильма, работа над которым ведется с 2019 года студией анимации «Мечталет». 

Под брендом «Спина к спине» производятся дошкольные рюкзачки, которые доступны на маркетплейсах, где входят в топ-2 в категории «Детский рюкзак». Также под этим брендом выпускаются кондитерские и канцелярские изделия, детская одежда и даже банковские карты. «Спина к спине» превратились еще и в театральную постановку. 

Напомним, мультсериал посвящен приключениям рюкзачков и набирает все большую популярность: на ключевых платформах России размещено 52 эпизода сериала, также он переведен на десять языков для показа в 28 странах.

Всего на конкурс «Знай наших» подано более 900 заявок. Задача конкурса, который проходит уже во второй раз, оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Среди поданных работ – бренд мембранной одежды CosmoTex из Ивановской области, бренд Jasker Dia Bags из Санкт-Петербурга – это аксессуары для диабетиков из натуральной кожи и многие другие.

Заявку можно подать до 15 января на крауд-платформе по пяти номинациям: «ИТ», «Высокие технологии», «Потребительские товары», «Продукты и питание», «Креатив».

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Хабаровские бренды попали в «100 лучших товаров России»

На конкурс «100 лучших товаров России» в этом году заявились сотни предприятий со всей страны. Победителями стали те, кто смог доказать: их продукция — это не просто товар, а история упорства, мастерства и стремления к совершенству. Среди таких победителей — три компании из Хабаровского края, каждая из которых пишет свою историю успеха, несмотря на сложности с логистикой, на отсутствие дешёвых кредитов и другие непростые экономические условия.

Читать полностью
Поделиться
Три миллиона за Дальний Восток

Проплыть по прозрачной глади Байкала, забраться на вулкан, увидеть огромных китов на расстоянии вытянутой руки или пройти по зарослям суровой, но такой красивой тайги – для одних мечта, а для других цель. Для таких искателей впечатлений проводится всероссийский конкурс на лучшее путешествие по ДФО «Дальний Восток — земля приключений». 

Читать полностью
Поделиться
Кино, волонтеры-бизнесмены, детдом и рыжий кот

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших»: мясо, шоколад и пивной мармелад из Хабаровска

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших» — производители Хабаровского края рассчитывают на победу

Конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нашего времени». Его основные цели — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов. Корреспондент EastRussia посетил два хабаровских предприятия, чтобы познакомиться с выпускаемой продукцией и оценить шансы на победу в конкурсе.

Читать полностью
Поделиться
Хочу и буду! 10 студентов выиграли стажировку на туристических объектах Камчатки

Всего на конкурс, цель которого — привлечение молодых специалистов в Камчатский край и популяризация Камчатки как региона, комфортного для жизни и работы, зарегистрировались 102 человека из 19 городов страны.

Читать полностью
Поделиться
Миллионная поддержка инноваций: определены лучшие стартапы Приморья

Грантовый конкурс «Приморский старт» проводится во Владивостоке в четвёртый раз. В 2023 году участники подали 112 заявок, из которых 74 были допущены к участию. Отобранные проекты получили экспертную оценку учёных ДВФУ и ДВО РАН, представителей бизнеса и кредитных организаций. В результате 35 проектов прошли в финальный этап, 15 из них получили возможность презентовать свои инновации в суперфинале.

Читать полностью
Поделиться
Приоритет феям с опытом! Хабаровский бизнес победил на всероссийском конкурсе

От предложений платного продвижения владельцы семейного бизнеса «Стирай-Город» Мария и Евгений Масловы вежливо отказываются: «сарафанное радио» сполна обеспечивает загрузкой четыре их прачечных. Поначалу проект задумывался как прачечные самообслуживания, но дело пошло со скрипом. Пришлось нанимать персонал и по мере развития бизнеса выкристаллизовалась тенденция: самые надёжные сотрудники – возрастные.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровские бренды попали в «100 лучших товаров России»

На конкурс «100 лучших товаров России» в этом году заявились сотни предприятий со всей страны. Победителями стали те, кто смог доказать: их продукция — это не просто товар, а история упорства, мастерства и стремления к совершенству. Среди таких победителей — три компании из Хабаровского края, каждая из которых пишет свою историю успеха, несмотря на сложности с логистикой, на отсутствие дешёвых кредитов и другие непростые экономические условия.

Читать полностью
Поделиться
Сделано на Камчатке: KamchaShop

В Петропавловске-Камчатском с 2017 года развивается сеть магазинов KamchaShop, организованная сообществом активных людей, продвигающих Камчатку посредством собственных брендов одежды, аксессуаров и сувениров. Магазин имеет разнообразный ассортимент, а продукция отличается высоким качеством и большой долей эксклюзива.

Читать полностью
Больше материалов