Поделиться
Рассматривается две версии крушения Ан-24 под Тындой
Поделиться

Эксперты рассматривают две основные причины крушения пассажирского самолета Ан-24, разбившегося под Тындой в Амурской области. Первая версия — это техническая неисправность, вторая — ошибка пилотов.

Об этом сообщил губернатор Приамурья Василий Орлов в своем Telegram-канале после заседания правкомиссии под председательством главы Минтранса РФ. Орлов также сообщил, что обнаружены бортовые самописцы. В ближайшее время их доставят для расшифровки в Москву.

В настоящее время на месте катастрофы работают спасатели и следователи. Росавиация и Ространснадзор проведет проверку деятельности компании «Ангара» на предмет соблюдения авиационных правил, после чего будет принято решение о ее дальнейшей работе.

В правительстве РФ сообщили, что родственникам погибших в крушении самолета Ан-24 выплатят более чем по 5 млн рублей. Помимо региональных выплат по 1 млн рублей, предусмотрена выплата от страховой компании 2,025 тыс. рублей, помощь от авиаперевозчика – 2 млн рублей.

Крушение Ан-24 произошло 24 июля. Борт рейса 2311 авиакомпании «Ангара», следовал по маршруту Хабаровск – Благовещенск – Тында. Его обломки обнаружили в 15 км от места назначения. На борту находились 48 человек: 42 пассажира, включая семерых детей, и шесть членов экипажа. Выживших не обнаружили.



Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Лёд и пламень: как связаны лесные пожары и ледяной дождь

Учёные ДВО РАН представили научные доказательства того, что ледяной дождь даже спустя три года влияет на пожароопасную обстановку — в частности на острове Русском. Результатами своих исследований они поделились с EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Поделиться
«Нужно связать проекты строительства дорог с возможностями природопользования»

Накануне Восточного экономического форума редакция EastRussia опросила членов Общественного совета Минвостокразвития о том, какие темы развития Дальнего Востока сегодня актуальнее всего и что необходимо для решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Поделиться
Я фанат «Дальневосточного гектара»

Фермер из Хабаровского края Михаил Утробин получил «дальневосточный гектар» одним из первых в регионе. Сейчас его продукция представлена в сетевых магазинах краевой столицы, а сам Михаил предлагает инициативы для улучшения сельхозсферы, которые могут повлиять и на экономику ДФО в целом. Одна из инициатив уже поддержана на федеральном уровне.

Читать полностью
Поделиться
Владельцам «дальневосточных гектаров» нужна перспектива

Сергей Суровцев — один из самых известных участников программы «Дальневосточный гектар» в Хабаровском крае и в ДФО. О его пасеке наслышаны многие, в 2017 году фермер получил премию «Звезда Дальнего Востока» за самую эффективную и оригинальную реализацию освоения земли. На достигнутом он не остановился и расширил свое дело. Владелец нескольких бесплатных гектаров не понаслышке знает о трудностях в реализации планов и предлагает пути решения проблемных вопросов.

Читать полностью
Больше материалов