Поделиться
Ремонт памятника Ленину 1967 года завершают в Якутске
Поделиться

фото: пресс-служба правительства Якутии

Завершается реконструкция бронзового памятника Ленину, установленному в Якутске в 1967 году. Вскоре скульптуру снимут с постамента, а после монтажа плит облицовки вернут на место.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе правительства Якутии, реконструкция памятника была необходима из-за износа материалов и повреждений от воздействия погодных условий. Завершен монтаж облицовочных гранитных плит основания пьедестала и трибун.

Конструкцию сооружения усилили для обеспечения устойчивости в условиях вечной мерзлоты. Раньше памятник стоял на ленточном фундаменте, то сейчас памятник опирается на четыре мощные сваи. После завершения реконструкции пьедестала и скульптуры Ленина прилегающая территория будет благоустроена.

Бронзовый памятник Ленину – фигура в полный рост – является культурным наследием регионального значения, был открыт 25 октября 1967 года. Общая высота памятника составляет 14,6 метров. Установка памятника длилась десять лет.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
«Бой за Фуюань»: ожившая история на берегах Амура

Малоизвестную битву красноармейцев с японскими войсками воспроизвели на берегу Амура дальневосточные реконструкторы. Одним из ключевых эпизодов «Фуюаньского десанта» стал подвиг военного матроса Амурской флотилии Николая Голубкова, который подавил огневую точку врага ценой собственной жизни.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Больше материалов