Поделиться
РЖД опровергли дефицит вагонов для доставки грузов с Дальнего Востока
Поделиться

РЖД опровергли информацию о нехватке вагонов для доставки грузов с Дальнего Востока. Также заявление о росте тарифов на дальневосточные грузоперевозки не соответствует действительности.

Об этом РЖД сообщили РИА Новости. В компании уточнили, что дефицита грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течении года, а на перевозки с ДФО сделаны скидки.

«Темпы поступления нового парка на сеть РЖД опережают выбытие старых вагонов. За последние шесть лет парк увеличился на 235 тысяч единиц и достиг 1,35 млн единиц. Ежедневно в портах Дальнего Востока после выгрузки угля освобождается более 2500 полувагонов, которые пригодны для перевозок контейнеров», – прокомментировали в РЖД.

Ранее газета «Известия» написала, что в РФ образовалась нехватка вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. Эксперты связывают это с увеличением в три раза транзита товаров из КНР в Европу посредством российских железных дорог и в отечественных вагонах. В вязи с этим цена доставки выросла уже на 20%, а выход поездов периодически смещается на две-три недели.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор туристической отрасли ДФО

В минувшем году дальневосточные регионы посетили порядка 3,5 млн туристов. Около 1,5 млн туристов пришлось на Приморский край, порядка 550 тыс. человек – на Хабаровский край, около 300 тыс. человек – на Камчатский край, свыше 120 тыс. человек – на Якутию. Еще около 1,5 млн туристов посетили Иркутскую область. В рамках преференциальных экономических режимов на Дальнем Востоке предполагается реализация значительного количества связанных с туристической отраслью проектов. Большинство из них ориентированы на экотуризм.

Читать полностью
Поделиться
Некоренные немалочисленные

Осенью 2021 года в России проходила перепись населения, один из вопросов которой касался национальной принадлежности человека. По результатам опроса родился сборник «Национальный состав и владение языками», содержащий актуальную информацию о национальном составе населения страны, кто какими языками владеет и где какие народности проживают. EastRussia интересует, конечно же, Дальний Восток.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор стройиндустрии ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор авиастроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор сельхозпроизводства ДФО

Читать полностью
Больше материалов