Поделиться
РЖД выкупили у Marubeni долю в совместном медцентре в Хабаровске
Поделиться

Российская компания выкупила у японской корпорации Marubeni 74% долей в хабаровском ООО «Эр энд Эм Медицинский центр». Ранее эта доля принадлежала TGV Investment Co., Ltd.

Как сообщает «Интерфакс», соответствующие изменения в ЕГРЮЛ внесены 18 декабря. Оставшимися 26% владеет АО «РЖД – Инфраструктурные проекты». Теперь структура РЖД стала единственным владельцем медцентра.

В ноябре президент России Владимир Путин подписал распоряжение, разрешающее «РЖД Медицина» приобрести у японской Marubeni Corporation долю в российско-японском медцентре превентивной медицины и диагностики в Хабаровске.

ОАО «Российские железные дороги» и японская корпорация Marubeni создали совместное предприятие в Хабаровске для реализации проекта по строительству медицинского центра на базе больницы «РЖД-Медицина».

В 2021 году сообщалось, что японская компания Marubeni Corporation собираются вложиться в высокотехнологичный медицинский центр на базе клинической больницы РЖД в Хабаровском крае. Под реализацию этого проекта расширены границы ТОР «Хабаровск». Японские инвесторы вложили в проект 74% финансирования, ОАО «РЖД» – 26%.

Инвестиции в создание центра оценивались в более чем 1 млрд рублей. В медцентре диагностика сосредоточена на раннем выявлении сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Специалисты смогут на месте интерпретировать полученные результаты. Центр превентивной медицины и диагностики открылся в сентябре 2023 года.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Байкало-Амурский локомотив

В перечне поручений главы государства, сформированном по итогам сентябрьского совещания по вопросам развития инфраструктуры ДФО, отдельное внимание уделено организации перевозок по Восточному полигону. Сегодня одной из приоритетных мер по увеличению грузопотока в условиях ограниченной пропускной способности железных дорог является расширение практики вождения поездов повышенного веса. Но чтобы провозить больше грузов, эксплуатационникам нужен мощный и надежный локомотив. О том, как шла в последние годы работа над созданием локомотивной техники для БАМа, – в обзоре EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
Японская кухня в Хабаровске: Дорога длиной в 125 лет

Читать полностью
Поделиться
Хлеба и зрелищ: в Хабаровске развивают новый формат гастрокультуры

Хабаровск стал первым городом на Дальнем Востоке, где появились иммерсивные ужины: сочетание театральной постановки и гастрономического представления. Поклонники таких событий увидели уже третью постановку.

Читать полностью
Поделиться
Шеф-повар Андрей Тромбачёв: «Сила современной кухни – в экспериментах!»

Профессиональный путь хабаровчанина Андрея Тромбачева – это яркий пример, как в одном человеке эффективно могут сочетаться разные ипостаси: и хозяина заведения общественного питания, и его шеф-повара. Поработав много лет на кухнях разных кафе и ресторанов Хабаровска и даже на время покинув профессию, немного разочаровавшись в ней, Андрей в один прекрасный момент для себя осознал: ему комфортно трудиться только в своём заведении, где полет его фантазии никто не ограничивает. Но всегда ли это легко удается и насколько положительно влияет в целом на ресторанный бизнес?  

Читать полностью
Поделиться
Шеф-повар хабаровского ресторана «Амур»: сделаем акцент на аухе

Хабаровский ресторан «Амур» всегда славился блюдами дальневосточной кухни, стремлением идти в ногу со временем и делать все это профессионально. Эти критерии отозвались у шеф-повара Акбархона Кодирова, который возглавил «Амур» уже во второй раз. Чем интересна дальневосточная кухня, зачем поварам экспедиции, каких обновлений ждать в меню и при чем здесь ауха, Акбархон Кодиров рассказал в интервью EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Как мы ездили в самый русский китайский город

Этим летом две семьи из Хабаровска воспользовались возможностью оформления групповой визы — для этого надо минимум пять человек — отправилась в Харбин — столицу соседней китайской провинции Хэйлунцзян. Его еще называют «самым русским китайским городом». Как прошла поездка, рассказывает самый юный автор текстов на портале EastRussia 14-летняя Кира Елаш. В выделенных блоках — комментарии и рекомендации взрослых попутчиков — куда ж без них…
Впечатлений и локаций в поездке набралось так много, что в один текст всё не влезло — продолжение тут .

Читать полностью
Поделиться
Что мы увидели в самом русском китайском городе

Этим летом две семьи из Хабаровска воспользовались возможностью оформления групповой визы — для этого надо минимум пять человек — отправилась в Харбин — столицу соседней китайской провинции Хэйлунцзян. Его еще называют «самым русским китайским городом». О том как прошла поездка рассказывает самый юный автор текстов на портале EastRussia 14-летняя Кира Елаш. В выделенных блоках — комментарии и рекомендации взрослых попутчиков — куда ж без них…
Впечатлений и локаций в поездке набралось так много, что в один текст всё не влезло — первая часть  — тут.

Читать полностью
Поделиться
«Развивая Большой Уссурийский, главное – не тянуть одеяло на себя»

По задумке российских властей остров Большой Уссурийский должен стать одним из ключевых центров экономического взаимодействия России и Китая. Для запуска амбициозного проекта на российской стороне острова намерены построить грузопассажирский пункт пропуск, о котором говорят уже несколько лет. О том, почему для развития острова необходимо взаимодействие власти, общественности и бизнеса, рассказал член правления, председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Сергей Мазунин.

Читать полностью
Больше материалов