Поделиться
Самого быстрого рейсера определили на Дальнем Востоке
Поделиться

На аэродроме «Калинка» вблизи Хабаровска прошел четвертый заключительный этап розыгрыша кубка Хабаровского края по драг-рейсингу. Участие в нем приняли 58 гонщиков из Приморья, ЕАО, Хабаровского края и Приамурья.

Драг-рейсинг был очень популярен на Дальнем Востоке в «нулевых», затем на несколько лет наступило затишье, в 2019 году этот вид спорта был возрожден, стали проводиться официальные соревнования.

Фото: оргкомитет

Как рассказала EastRussia главный судья соревнований Юлия Кельнер, сегодня правила судейства и состав участников несколько изменились.

- Если раньше это были классы по кузову, то сейчас единственный критерий – время. Машины очень разные стали, квалификации как таковой теперь нет. Неважно, кто на чем – важно, насколько пилот может управлять своим автомобилем, «выжать» из него, - рассказала Юлия Кельнер.

Теперь зачет идет в шести классах, они разбиваются по времени, за которое машина проезжает дистанцию в 402 метра: Unlim, 10, 11, 12, 13, 14+ секунд.

 

Примечательно, что в самом высоком классе – Unlim, где участвуют машины с мощностью свыше тысячи л.с. – всего три участника. Победа здесь досталась Денису Красноруцкому из Благовещенска, он выступает на Toyota Chaser мощностью 1200 л.с.

В других классах лучшими по итогам сезона стали: FS10 – Дмитрий Чабан (Toyota Soarer, Хабаровск), FS11 – Андрей Огородников (Audi RS7, Уссурийск), SL12 – Савелий Огородников (BMW X3, Уссурийск), SL13 – Иван Боков (Subaru Impreza, Хабаровск), SL14+ - Денис Селищев (Mitsubishi Mirage, Хабаровск).

Фото: оргкомитет

Стоит отметить, что большинство гонщиков выступают на стоковых машинах.

- Экономическая ситуация такая, что не все готовы вкладывать большие деньги в постройку. Да и мы стараемся делать соревнования доступными для людей, поэтому есть класс 14+, где может заявиться любой участник, - рассказала Юлия Кельнер.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: Сельское хозяйство: отраслевой аналитический обзор — осень 2024

В текущем году проблемой дальневосточных аграриев стали неблагоприятные погодные условия – засухи и паводки. В первом полугодии большинство регионов продемонстрировали сокращение сельскохозяйственного производства. Тем не менее по некоторым видам продукции наблюдается рост экспортных поставок.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
На арендованном автомобиле по Дальнему Востоку

О том, что может предложить сервис аренды автомобилей RexRent путешественникам Дальнего Востока, рассказал генеральный директор компании Евгений Мелехин в интервью EastRussia на III Всероссийском туристическом форуме, состоявшемся в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2024

Дефицит провозных мощностей Восточного региона предполагается устранять за счет технологических решений. При этом из-за дисбаланса экспортных и импортных потоков вновь возникает проблема поставок контейнеров по железной дороге. На фоне роста экспорта в восточном направлении и его сохраняющейся рентабельности увеличивается количество проектов, которые предполагается реализовать в сфере создания приграничной логистической инфраструктуры и развития портовых мощностей.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровчан зовут на разгрузку приморских портов

Перегруженность терминалов Приморского края контейнерными грузами заставляет искать дополнительные каналы ввоза импорта в Россию через Дальний Восток. В этой ситуации предлагается повышать роль сухопутных пунктов пропуска, но они требуют соответствующего развития, на что нужно время и инвестиции. Сравнительно результативным решением здесь и сейчас видится переключение части контейнерного трафика на порты Хабаровского края.

Читать полностью
Поделиться
Как хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику

Экономическая и политическая ситуация последних лет заметно сказалась на всем российском бизнесе. Одна из наиболее «пострадавших» сфер — логистика. Компаниям пришлось в срочном порядке перестраивать логистические маршруты и налаживать связи с новыми партнерами. Ускорить эти процессы призвана повсеместная цифровизация, которая поддерживается на государственном уровне. Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказал, как цифровизация и другие меры помогут хабаровским компаниям снизить расходы на транспортную логистику.

Читать полностью
Поделиться
Электронный каталог поможет развитию торговых отношений Таиланда с Россией

Департамент содействия международной торговле (DITP) при Министерстве Коммерции Таиланда выпустил электронный каталог тайских предпринимателей и субъектов малого и среднего бизнеса. 

Читать полностью
Поделиться
Люди бегут на Дальний Восток

Дальний Восток привлекает гостей не только природными красотами, неповторимыми пейзажами и бескрайними просторами, но и спортивными событиями. Они уже становятся частью событийного туризма. О том, почему таких мероприятий становится больше и каков потенциал ДФО в этом направлении, рассказала управляющий партнер команды Smart Action Наталья Бутакова.

Читать полностью
Поделиться
Праздник гребного спорта украсит девятый ВЭФ

Международная Владивостокская регата в 2024 году сменила геолокацию с бухты Новик на острове Русский, где она проходила предыдущие два года, на центр приморской столицы. Она станет большим спортивным праздником, который состоится 5 сентября в районе Юбилейной набережной. Соревнования гребцов традиционно проходят в дни проведения Восточного экономического форума (ВЭФ). В этом году они состоятся в третий раз. 

Читать полностью
Поделиться
Эксперты предлагают возродить элементы госпрограммы «Техника Севера»

Эксперты предлагают возобновить элементы существовавшей в советские годы государственной программы «Техника Севера» для обеспечения безопасности и повышения качества жителей Арктики. Такое мнением поделился с East Russia кандидат экономических наук, ответственный секретарь Высшего инженерного совета Республики Саха (Якутия), общественный советник директора технопарка «Якутия», председатель комиссии Торгово-Промышленной палаты Якутии по содействию проектной деятельности в научно-технологической сфере Александр Мярин.

Читать полностью
Больше материалов