Поделиться
Сбер: мошенники используют «Госуслуги»в своих схемах
Поделиться

Мошенники усовершенствовали очередную незаконную схему. Они используют данные граждан на портале «Госуслуг», чтобы взять кредит в микрофинансовой организации на имя «жертвы».

Как уточнили в пресс-службе Сбера, для связи злоумышленники используют видеозвонки на различных мессенджерах. Чаще всего называют себя сотрудниками полиции и показывают фальшивые документы. С помощью разных методов получают доступ к личному кабинету гражданина на портале «Госуслуг», а также код подтверждения из СМС-сообщения.

Затем, используя функцию «Авторизация через «Госуслуги», злоумышленники регистрируются на различных платформах финансовых организаций, оформляют кредиты и оперативно выводят деньги. Личный кабинет на «Госуслугах» может быть использован и в других махинациях.

Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов подчеркивает, если неизвестные выдают себя за сотрудников правоохранительных органов или финансовых учреждений и предъявляют «подтверждающие» бумаги, это верный признак мошенничества.

Чтобы избежать утечки конфиденциальной информации, нельзя предоставлять код подтверждения доступа из СМС-сообщений или личные логины и пароли незнакомым людям. Если злоумышленники все же получили необходимую им информацию, настоятельно рекомендуется немедленно восстановить доступ к личному кабинету. Наиболее быстрый способ сделать это — использовать мобильное приложение СберБанк Онлайн. Необходимо найти раздел «Госуслуги», выбрать опцию «Регистрация на «Госуслугах» и выполнить процедуру подтверждения учетной записи и восстановления пароля. Более подробную информацию о подобных мошеннических схемах можно найти на веб-портале «Кибрарий».


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Больше материалов