Поделиться
Сбер привлек молодых предпринимателей за счет СберКота
Поделиться

Игра для молодежи привлекла в Сбер новых предпринимателей. Более 1 млн человек в возрасте от 14 до 25 лет за полгода прошли обучение в игре-симуляторе от СберКота, запущенной на площадке ВКонтакте.

С момента старта игры уже в первый месяц эффективность продаж накопительных счетов через СберКота стала в 3,5 раза выше, чем в других каналах, что подтвердило гипотезу о том, что через игровой симулятор можно решать серьезные задачи. Также вырос интерес к предложениям банка и для начинающих предпринимателей: более 210 тыс. молодых людей после прохождения игры перешли на сайт СберБизнес, а некоторые из них открыли свой бизнес. Этот кейс СберКота недавно получил награды в номинациях «Бизнес-выбор» и «Молодёжный маркетинг» премии E+ Awards, которая вручается за эффективность в маркетинге.

Цель игрока — построить успешный IT-стартап, открыв все направления виртуального бизнеса: магазин на маркетплейсе, онлайн-магазин, digital-агентство. Задача усложняется тем, что все решения приходится принимать в условиях жесткого дефицита ресурсов, а для достижения прогресса в игре надо научиться эффективно их расходовать. Вместе со своими сотрудниками игрок-СберКот работает над проектами и получает за работу монетки, которые тратит на зарплаты, развитие офиса и направлений стартапа, на новые стикеры, а также может попробовать копить средства, положив их на накопительный счёт.

Формат был выбран с учетом предпочтений аудитории: геймификация для нее — один из основных инструментов познания мира. СберКот уже давно зарекомендовал себя как самый финансово грамотный персонаж и друг молодежи, который не только просвещает и дает советы простым и понятным языком, но и развлекает, веселит, поддерживает стикерами, делится мемами.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Больше материалов