Поделиться
Сбер: все больше клиентов стали доверять Al-помощникам
Поделиться

Ежедневно 350 тыс. клиентов Сбера обращаются в контактные центры по номеру 900, чтобы решить множество вопросов. За месяц КЦ обрабатывает 21 млн обращений. 

По словам вице-президента, директора дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елены Левиной, благодаря Al-помощнику «Co-Pilot Smart Care» решать вопросы стало быстрее и эффективнее. Нейросетевую модель GigaChat используют 6 тыс. сотрудников контактных центров банка. Это, в том числе, помогает им автоматизировать рутинные действия. Находясь на связи с клиентом, оператор может обратиться к Al-помощнику и быстро получить нужную информацию, которую запрашивает абонент. 

Сервис «Co-Pilot Smart Care» состоит из сценариев, происходящих в различных жизненных ситуациях, когда необходимо отреагировать на нестандартные случаи, или же ответить на редкие вопросы. Кроме того, Al-поддержка может научить новичка работать с самыми сложными обращениями и подбирать каждому клиенту индивидуальное решение.

Левина подчеркнула, что в Единую Службу Заботы о клиентах Сбера ежемесячно поступает 21 млн входящих обращений через звонки, чаты и банковские сервисы. Еще порядка 110 тыс. приходит через соцсети и мессенджеры. При этом часть клиентов предпочитает решать вопрос с помощью голосового помощника Афины. Также клиенты стали больше доверять ботам – доля тех, кто сразу просит оператора, снизилась с 35% до 23% за последние пять лет. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Больше материалов