Поделиться
Сельские пенсионеры Хабаровского края старше 65 лет могут заказать поездку в поликлинику
Поделиться
фото: пресс-служба министерства социальной защиты края

В Хабаровском крае пенсионеры возрастной категории 65+ и маломобильные жители сельской местности могут заказать услугу доставки в поликлинику. С этого года удобный и востребованный у населения сервис продолжит свою работу в рамках регионального проекта «Старшее поколение», который входит в новый нацпроект «Семья», инициированный президентом страны.

Помощь будет оказываться по прежней схеме: специальная бригада выезжает на заказ, помогает человеку с посадкой в автомобиль, а после довозит его до медицинского учреждения. Для перевозок используются автомобили с подъемниками для инвалидных колясок.

Как сообщили EastRussia в министерстве соцзащиты Хабаровского края, проект по перевозке маломобильных граждан в медучреждения был запущен в 2019 году. За пять лет мобильные бригады перевезли свыше четырех тыс. человек. С начала 2025 года бригады уже доставили 117 человек.

В автопарке центров социального обслуживания населения, которые оказывают эту услугу, есть автомобили, адаптированные специально для маломобильных граждан. На них пожилых людей доставляют в том числе на плановые медосмотры и диспансеризацию. Доставка организована по графику.

Также у маломобильных граждан есть право воспользоваться специальным транспортом для выезда в социальные учреждений, где они могут получить услуги по реабилитации, посетить образовательные, культурные и спортивные мероприятия.

Кроме того, транспорт используется для доставки медработников к пожилым людям старше 65 лет, проживающим в сельской местности, чтобы они могли получить медицинскую помощь. В свою очередь сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения используют этот транспорт для доставки лекарств, продуктов и предметов первой необходимости маломобильным гражданам.

Получить консультацию о порядке организации поездок можно по телефонам комплексных центров социального обслуживания населения. Их список можно найти по ссылке. В Хабаровском районе услугу оказывают по номеру: (4212) 96-87-66.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
В Хабаровске строят новую систему жизни людей с инвалидностью

Шесть лет назад общественники Хабаровска боролись против строительства большого психоневрологического интерната на 400 мест. В город съезжались представители некоммерческого сектора со всей страны — вопрос стал больше, чем строительным: «Остаёмся в старой системе или всё-таки работаем над созданием новой, гуманистической?». Местные общественники предлагали альтернативы в виде системы сопровождаемого проживания и занятости. Спустя годы Хабаровск — один из первых городов на Дальнем Востоке — запустил в работу эту новую форму устройства жизни особенных людей. 12 молодых ребят из ПНИ переехали в квартиру сопровождаемого проживания и уже полтора года живут обычной жизнью. Ходят на работу, в магазин, готовят себе еду. И чувствуют себя свободными и счастливыми. 

Читать полностью
Поделиться
Николай Вилков – герой и его корабли

Август 2023-го россиянам, и в особенности дальневосточникам, запомнится паводками катастрофической силы, которые затопили сотни домов и нарушили транспортное сообщение в Приморье. Отдыхающих на пляжах юга Дальнего Востока, оказавшихся заложниками стихии в курортной Андреевке, пришлось эвакуировать военным морякам – их вывезли на борту большого десантного корабля «Николай Вилков». Герой, в честь которого назван корабль, 78 лет назад погиб в боях за острова Курильской гряды – Николай Вилков совершил подвиг, за который получил звание «Герой Советского Союза». В дни окончания военных действий на Дальнем Востоке в сентябре 1945-го мы вспоминаем дальневосточных героев.

Читать полностью
Поделиться
Через укрощение Лены в будущее Якутии

Строительство крупнейшего мостового перехода в Якутии подразумевает решение нескольких стратегических задач. Это повышение доступности пассажирских перевозок, создание крупного транспортного узла, за счет которого значительно снизятся издержки, связанные с логистикой товаров и сырья, оживление республиканской экономики. В перспективе мост сможет сыграть ключевую роль в сообщении между такими масштабными транспортными коридорами, как Транссиб и Северный морской путь.

Читать полностью
Поделиться
Самолет «Байкал»: топчась у взлетной полосы

Прошлогодние испытания многоцелевого легкого самолета «Байкал», призванного заменить легендарный Ан-2, вывили у машины конструкционные недоработки. К настоящему времени завершена первая часть опытно-конструкторских работ по совершенствованию модели с импортным двигателем, дальше предстоит тестировать образцы с отечественным агрегатом. Однако уже сейчас высказываются опасения, что из-за высокой стоимости ЛМС-901 «Байкал» и ограниченных возможностей авиастроителей выпускать технику в нужном количестве, он не сможет закрыть потребностей малой авиации в объеме, предусмотренном госпрограммой развития отрасли до 2030 года.

Читать полностью
Поделиться
Русатомный северный завоз 1.0

В числе главных задач операторской компании – обеспечение надежности поставок в отдаленные районы Крайнего Севера и достижение более высокой экономической эффективности перевозок в сравнении с существующими схемами доставки. Однако дефицит судов-снабженцев сегодня является главным вызовом при организации северного завоза.

Читать полностью
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток как транспортно-логистический хаб: текущая ситуация и дальнейшие перспективы

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии», рассказал EastRussia о текущей ситуации с транзитными перевозками через Дальний Восток, их дальнейших перспективах и развитии региона как большого логистического центра.

Читать полностью
Поделиться
Зеленый свет китайским фурам?

Максим Кузёма, председатель комитета по транспорту общественной организации «Деловая Россия», председатель комитета по транспорту межрегионального отделения «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО, председатель ассоциации национальных грузоперевозчиков и заместитель председателя общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, собственник «Первой Контейнерной Компании» поделился с EastRussia опасениями по поводу нововведений в сфере международных автоперевозок.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистических проектов ДФО — зима 2025

В текущем году Восточный полигон «РЖД» получит меньший объем финансирования. В связи с сокращением инвестиционной программы в госмонополии пересматривают приоритетность грузов на БАМе и Транссибе, что вызывает обеспокоенность регионов, ранее обладавших квотами на вывоз угля. В то же время со стороны грузоотправителей растет востребованность пограничных железнодорожных переходов через государственную границу, в связи с чем предполагается реализовать крупные проекты создания таможенно-логистических терминалов. В ряде аэропортов Дальнего Востока продолжается реализация проектов по модернизации и расширению пропускной способности. В Якутии начато возведение важного инфраструктурного проекта – моста через реку Лена.

Читать полностью
Поделиться
Полеты во сне и наяву

Размер субсидий на авиаперевозки в стране на 2025 год заявляется примерно на 15% меньше в сравнении с прошлогодним. Тем не менее, говорят в Росавиации, финансирование может измениться в течение года, и перевозки по дотированным маршрутам возможно останутся на прежнем уровне. Однако проблемы отрасли все ощутимее: в частности, заметно выросли расходы на поддержание летной годности авиапарка, а выручка от маршрутов даже на субсидируемых направлениях не всегда покрывает затраты перевозчика.

Читать полностью
Больше материалов