Поделиться
Стало известно расписание зимней навигации в АПП Тунцзян-Нижнеленинское
Поделиться
фото: ФТС России

Пункт пропуска Нижнеленинское в Еврейской автономной области на границе с КНР начнет работу в субботу, 14 декабря. Через него будет осуществляться грузовое и пассажирское сообщение.

Как сообщили в ФТС, в период зимней навигации оформление товаров, ТС и пассажиров будет осуществляться с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 по понтонной переправе.

Этот объект расположен параллельно железнодорожному мосту Тунцзян-Нижнеленинское и необходим для перевозки тех грузов, которые нельзя транспортировать вагонами.  

Напомним, что перевозки через погранпереход Нижнеленинское – Тунцзян включают в себя железную руду и уголь, которые экспортируются из России. При этом, список перевозимых грузов (как на экспорт, так и на импорта) постепенно расширяется. 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Большой Уссурийский 3.0

На III Всероссийском туристическом форуме в Хабаровске представители бизнеса и власти во время сессии «Большой Уссурийский: стратегический остров для развития российско-китайских отношений» обсудили перспективы развития этой территории, заострив внимание на сроках создания погранперехода и транспортной инфраструктуры, а также на нерешённых вопросах с защитой острова от наводнений и остром дефиците туристических мощностей, который появится с ростом турпотока с китайской стороны.

Читать полностью
Поделиться
Алексей Чекунков: Большой Уссурийский — это остров людей

Читать полностью
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов