Поделиться
Стоимость проезда по мосту Благовещенск-Хэйхэ вырастет с 2025 года
Поделиться

С 1 января 2025 года вырастет стоимость проезда по международному мосту через Амур из Благовещенска в Хэйхэ. рост тарифов составит более 10% для транспортных средств всех категорий. 

Как сообщили EastRussia компании по развитию международного мостового перехода между Россией и Китаем, тарифы устанавливаются в зависимости от типа и высоты транспортного средства, а также количества осей.

Так, легковые автомобили высотой менее двух метров смогут проехать по мосту за 1320 рублей, авто высотой менее 2,6 метров – за 5130 рублей, более 2,6 метров – 8950 рублей. Максимальный установленный тариф для транспортных средств с тремя и более осями – 12170 рублей. Оплата на российской стороне производится в рублях, на китайской в юанях.

Летом 2022 года в Благовещенске состоялась торжественная церемония открытия автомобильного моста через Амур, который связал российский город с китайским Хэйхэ. Напомним, первый международный автомобильный мост через Амур начали строить в 2016 году, его длина 1080 метров, а общая протяженность с подъездными дорогами 20 километров. До настоящего момента по мосту осуществлялось только грузовое сообщение.

Первые автобусы с пассажирами проехали по международному мосту через Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ 10 декабря этого года. Время в пути составляет 2 часа 20 минут. Ранее по мосту осуществлялось только грузовое сообщение.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Демография Дальнего Востока: разворачивая тренд

Несмотря на непростые условия и последствия демографической ямы 90-х годов, Дальний Восток имеет все шансы обратить отток населения в приток. Этому способствуют вложения в экономику макрорегиона, создание новых рабочих мест, а также меры поддержки семей, включающие прямую финансовую помощь и льготные ипотечные программы.

Читать полностью
Поделиться
Чего ждать на дальневосточном рынке жилья в ближайшее время

После отмены льготной ипотеки с господдержкой продажи в новостройках Владивостока падают, а вторичный рынок, по словам риелторов, «закончился», так как ставка выше 19 процентов годовых покупателям не по карману. Что будет с ценами на недвижимость, и можно ли сегодня сэкономить при покупке квартиры — в материале EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор социальной сферы ДФО — лето 2024

Федеральные и региональные власти предпринимают меры, направленные на улучшение демографической ситуации на Дальнем Востоке, рост социально-экономических показателей и повышение уровня жизни. Создание новых рабочих мест, программы льготного жилищного кредитования помогли частично преодолеть негативные тенденции в демографии некоторых дальневосточных регионов, тем не менее эффект может носить временный характер. Кроме того, в большинстве регионов округа сохраняется отток населения. Региональные власти для улучшения транспортной доступности внутри ДФО предлагают увеличить субсидирование межрегиональных перелетов. Вводятся новые меры по организации и контролю над осуществлением северного завоза на отдаленные северные территории.

Читать полностью
Поделиться
Для чего нужны новые меры поддержки рождаемости в Якутии?

В Якутии проанализировали объемы демографических выплат за 5 лет. В период с 2019 года они увеличились в 7 раз, с 3,5 до 26,5 миллиардов рублей. Большую их часть обеспечил президентский национальный проект «Демография». Однако со следующего года указом главы Якутии Айсена Николаева в республике вводят новые меры, направленные на стимулирование демографического роста населения. В два раза увеличится размер республиканского материнского капитала «Семья» при рождении третьего и последующего ребенка. 50 тысяч рублей получат молодые семьи до 25 лет, вступающие в брак впервые. Кроме того, готовится учреждение гранта в 10 млн руб. для муниципалитета, добившегося лучших результатов в демографической и семейной политике. Ранее, встречаясь с руководителем региона, Президент страны Владимир Путин особо отметил показатели Якутии по росту постоянного населения и его естественному приросту и попросил не сокращать меры поддержки. Республика на первом месте в ДФО по положительной динамике демографических процессов, а в этом году в ней родился миллионный житель. Новые механизмы мотивации, а также текущее состояние рождаемости для Ленского клуба и EastRussia проанализировала доктор экономических наук, заместитель директора по научной работе Института социально-экономических и энергетических проблем Севера «Коми научный центр УрО РАН» Лариса Попова.  

Читать полностью
Поделиться
Сахалин, стройся! Сколько и кем возводится жилья в островном регионе

Читать полностью
Поделиться
Какую пользу принесет Ленский мост экономике Якутии и Дальнего Востока России?

Несмотря на санкционное давление, которое терпит Россия, на федеральном уровне внимание к нему только усиливается. В прошлом году Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала идею Айсена Николаева о паритетном финансировании работ. Накануне глава Якутии обсудил завершение проектирования с зампредом Правительства Маратом Хуснуллиным. В комментарии Ленскому клубу экономист, директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов рассказал, чем значим Ленский мост и как он может повлиять на развитие Республики Саха и Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Больше материалов