Поделиться
Стратегию экономического сотрудничества России и Мьянмы обсудили на ВЭФ
Поделиться

Новую стратегию экономического сотрудничества России и Мьянмы обсудили в ходе ВЭФ-22 советник президента РФ Антон Кобяков и премьер-министр Республики Союз Мьянма Мин Аун Хлайн. Также обсуждалась возможность участия Мьянмы в качестве страны-гостя Восточного экономического форума в 2023 году, а также организация совместных мероприятий, посвященных 75-летию установления дипломатических отношений.

По словам Владимира Путина, объем торгово-экономических связей между двумя странами увеличился в 2,4 раза за первое полугодие.

«Мьянма – наш давний, надежный партнер в Юго-Восточной Азии. На следующий год у нас юбилей – 75 лет установления дипломатических отношений. Отношения развиваются у нас позитивно», – подчеркнул Владимир Путин во время встречи с премьер-министром Республики Союз Мьянма на ВЭФ.

«Нам нужны практические решения и поставки для увеличения товарооборота между нашими странами, а возможное участие нашей страны в качестве страны-гостя ВЭФ-2023 позволит широко продемонстрировать инвестиционные возможности Мьянмы для бизнес-сообщества всего мира. В свою очередь порт „Владивосток“ и железнодорожные инфраструктуры могут стать для нас новыми точками развития наших отношений, чтобы максимально интегрироваться в повестку», – подчеркнул Мин Аун Хлайн.

Между Россией и Мьянмой 3 августа была подписана обновленная стратегия экономического сотрудничества. Мьянма заинтересована в поставках из России сжиженного природного газа и других энергоносителей, а также в расширении присутствия у себя российских нефте- и газодобывающих компаний.

«Россия является ключевым поставщиком энергоносителей и сельскохозяйственной продукции в Республику Союз Мьянма, а также существует серьезный потенциал по диверсификации торговли между Российской Федерацией и АСЕАН, с которым Россия стала полномасштабным партнером по диалогу в 1996 году. С тех пор отношения Москвы с блоком, позиции которого по ключевым глобальным и региональным проблемам всегда были близки, динамично развивались», – отметил Антон Кобяков.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Верфям мешает отсталость

В прошлом году Объединенную судостроительную корпорацию передали в доверительное управление ВТБ. В августе сменилось руководство ОСК: генеральным директором стал бывший зампред правления банка Андрей Пучков. 23 января на заседании комитета Совета Федерации по экономической политики он представил свое видение развития корпорации, изложив концепцию, которая должна лечь в основу обновленной стратегии холдинга (как информировал ранее глава ВТБ — председатель совета директоров ОСК Андрей Костин, ее презентация запланирована на весну 2024 года). В числе прочих изменения затронут Хабаровский и Амурский судостроительные заводы.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор судостроения ДФО – зима 2023

Читать полностью
Поделиться
Зачем Якутии собственные речные судна?

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор судостроительной отрасли ДФО

Читать полностью
Поделиться
ВЭФ для шеф-повара

Для хабаровского шеф-повара Ильи Кожевникова участие в Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 г. было уже третьим по счету. Но впервые на форуме он работал не как представитель команды поваров от Хабаровского края, а как шеф-повар по приглашению крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из ведущих крабопромысловых компаний России «Русский краб». За 9 сентябрьских дней Илье Кожевникову в одиночку пришлось приготовить около 1000 порций разных блюд из рыбы и морепродуктов для первых лиц государства и региона!

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Тонкости капитализации туристического потенциала ДФО

Читать полностью
Поделиться
Стечение водородных обстоятельств

На сессии VIII Восточного экономического форума «Текущее состояние и перспективы развития водородного транспортного сектора в России: статус, вызовы и ключевые задачи» эксперты отрасли пытались определить, каким должен стать оптимальный вектор развития отечественных водородных проектов: продолжать ли работу над их внедрением в текущую экономику России, или же отказаться от участия в этой гонке.

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Больше материалов