Поделиться
Субсидии на перевозки по СМП распространили на порты Архангельска и Находки
Поделиться

Правительство расширило программу субсидий на перевозки по Севморпути на порты Архангельска и Находки. Также участники навигации по СМП теперь могут привлекать к перевозкам суда по договору фрахта.

Соответствующее постановление подписал глава кабмина Михаил Мишустин. Ранее получить субсидию могли только те перевозчики, которые использовали для прокладки маршрутов порт Санкт-Петербург или порт Мурманск, а также порты Владивосток и Восточный как конечные точки маршрута.

Механизм субсидирования регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути запущен в 2022 году. Ежегодно на это выделяется 560 млн рублей.

В апреле прошлого года правительство утвердило план развития СМП до 2035 года. План включает в себя более 150 мероприятий. Общий объем его финансирования оценивается в 1 790,5 млрд рублей.

До 80 млн тонн намерены увеличить перевозки грузов по Северному морскому пути (СМП) в «Росатоме» к 2024 году. Это в 2,5 раза больше планируемых показателей 2022 года – 32 млн тонн. Достичь таких показателей планируется за счет новых месторождений и активного использования пути Китаем.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Человекоцентричный подход в развитии Арктики – в центре внимания Международного форума имени А.Н. Чилингарова

12-13 декабря в Санкт-Петербурге пройдёт арктическое общественное событие – XIV Международный форум Арктика: настоящее и будущее имени А.Н. Чилингарова. В мероприятии примут участие представители региональных и федеральных органов власти, деловых кругов, научных, образовательных и некоммерческих организаций, а также зарубежные эксперты.

О том, что ожидает участников события, рассказал EastRussia вице-президент МОО «Ассоциация полярников» Андрей Грачёв.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Как меняется логистика на Дальнем Востоке

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» рассказал EastRussia о текущей ситуации с входящим грузооборотом в ДФО.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Больше материалов