Поделиться
Субсидии на перевозки по СМП распространили на порты Архангельска и Находки
Поделиться

Правительство расширило программу субсидий на перевозки по Севморпути на порты Архангельска и Находки. Также участники навигации по СМП теперь могут привлекать к перевозкам суда по договору фрахта.

Соответствующее постановление подписал глава кабмина Михаил Мишустин. Ранее получить субсидию могли только те перевозчики, которые использовали для прокладки маршрутов порт Санкт-Петербург или порт Мурманск, а также порты Владивосток и Восточный как конечные точки маршрута.

Механизм субсидирования регулярных грузоперевозок по Северному морскому пути запущен в 2022 году. Ежегодно на это выделяется 560 млн рублей.

В апреле прошлого года правительство утвердило план развития СМП до 2035 года. План включает в себя более 150 мероприятий. Общий объем его финансирования оценивается в 1 790,5 млрд рублей.

До 80 млн тонн намерены увеличить перевозки грузов по Северному морскому пути (СМП) в «Росатоме» к 2024 году. Это в 2,5 раза больше планируемых показателей 2022 года – 32 млн тонн. Достичь таких показателей планируется за счет новых месторождений и активного использования пути Китаем.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Поделиться
Импорт разошелся с экспортом

Перевозки контейнеров по железной дороге в сообщении с морскими терминалами Дальнего Востока с начала года выросли на 19%. Дальневосточное - на сегодня по сути единственное магистральное направление, где есть прирост внешнеторгового контейнерного трафика. Обратной стороной этой динамики стал очередной кризис на припортовых узлах и увеличение срока доставки грузов. Насколько возможно улучшить ситуацию на Восточном полигоне, обсуждали участники форума «Транспорт России», прошедшего 15-17 ноября в Москве.

Читать полностью
Больше материалов