Поделиться
Свыше 40 млн россиян ежемесячно оплачивают покупки по SberPay
Поделиться

Более 40 млн россиян ежемесячно отплачивают покупки по SberPay, этому активно поспособствовал уход с рынка иностранных способов NFC оплаты.

Собственный арсенал платежных методов под брендом SberPay в Сбере развивают с 2019 года, сегодня он включает в себя однокликовую оплату в интернете, QR-коды, оплату улыбкой, а также оплату через смартфоны на базе Android через SberPay с помощью NFC.

Ежедневное количество операций через этот сервис уже превышает 3,5 млн. Достаточно привязать любую карту «Мир» от Сбера к SberPay NFC через приложение СберБанк Онлайн версии 14.5 и выше на Android-устройствах.

Также Сбер расширил сервис оплаты через QR-коды Сбера и на другие банки, присоединив к нему уже 13 финансовых учреждений. Обороты платежей через QR-коды Сбера выросли в четыре раза, а количество операций – более чем в шесть раз к 2023 году. Число клиентов, начавших использовать этот сервис, также выросло более чем в три раза и превышает 10 млн уникальных пользователей ежемесячно. Сбер ожидает дальнейшего роста популярности оплаты через QR-коды.

В настоящее время по всей стране установлено более двух млн современных универсальных терминалов Сбера, принимающих оплату через SberPay, включая 400 тыс. терминалов, поддерживающих оплату улыбкой.

Сервис SberPay становится всё более востребованным и на Дальнем Востоке: количество онлайн-покупок с его помощью выросло вдвое за 2023 год. Клиенты Дальневосточного банка совершили более 120 тыс. покупок через интернет с помощью SberPay за этот период.

Наибольшей популярностью сервис пользуется в Приморском крае, где клиенты банка за последний год совершили более 70 тыс. оплат через SberPay. Самый резкий рост популярности сервиса в 2023 году был отмечен в Еврейской автономной области.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Размышления о будущем: стоит ли формировать накопления в негосударственном пенсионном фонде

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
Роман Дремлюга: «Искусственный интеллект – это эффективный инструмент, который снижает издержки и повышает результативность»

Сегодня искусственный интеллект присутствует практически во всех сферах жизни человека и продолжает удивлять своими возможностями. У дальневосточников появилось больше возможностей убедиться в этом: ведь именно во Владивостоке осенью, во время проведения Восточного экономического форума, на базе ДВФУ открылся Дальневосточный Центр ИИ – совместный проект вуза и Сбера. О том, какие проблемы помогает решать искусственный интеллект на Дальнем Востоке, рассказал Роман Дремлюга, директор Дальневосточного Центра искусственного интеллекта.

Читать полностью
Поделиться
Давид Григорян: «Инструменты, чтобы сделать свою жизнь счастливой всегда рядом»

Читать полностью
Поделиться
«Бизнес держит курс на цифровизацию» - Инна Войскович

Во Владивостоке прошёл VII Восточный экономический форум. Одними из ключевых тем на полях и в кулуарах форума стали цифровизация бизнеса и антикризисные меры поддержки предпринимателей. Как эти два направления уживаются вместе, какую помощь оказывает Минэкономразвития и что предлагают банки? Об этом мы поговорили с директором управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инной Войскович.

Читать полностью
Поделиться
Из Якутии с теплом

Читать полностью
Больше материалов