Поделиться
Третий субсидируемый рейс отправился на Чукотку по СМП
Поделиться

Теплоход «Мыс желания» отправился в Певек из Архангельска 20 августа. Это третий за навигацию субсидируемый каботажный рейс по Северному морскому пути.

На борту судна «Мыс желания» находятся строительные материалы, техника и продукты питания. Об этом сообщает ИА «Чукотка». Субсидируемый каботажный рейс выполняется при поддержке Минвостокразвития и Росатома. Всего в навигацию вышло три таких рейса. Первые два отрабатывают судно «Lady D», которое идет из Архангельска на Чукотку, Сахалин, Приморье Магадан и Камчатку, а также теплоход «САСКО Алдан», который стартовал из приморского порта Находка до Камчатки, Санкт-Петербурга и проследует обратно.

Первый рейс с грузами по льготному тарифу из Архангельска был выполнен в навигацию 2023 года. Субсидирование помогает развивать перевозки по СМП и привлекать суда по договору фрахта по цене в полтора-два раза ниже рыночной.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Человекоцентричный подход в развитии Арктики – в центре внимания Международного форума имени А.Н. Чилингарова

12-13 декабря в Санкт-Петербурге пройдёт арктическое общественное событие – XIV Международный форум Арктика: настоящее и будущее имени А.Н. Чилингарова. В мероприятии примут участие представители региональных и федеральных органов власти, деловых кругов, научных, образовательных и некоммерческих организаций, а также зарубежные эксперты.

О том, что ожидает участников события, рассказал EastRussia вице-президент МОО «Ассоциация полярников» Андрей Грачёв.

Читать полностью
Поделиться
Речному флоту не хватает дна

На сегодня почти 40% из 35 тыс. км внутренних водных путей на Дальнем Востоке и в Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов. Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных речных участков. На состоявшемся в начале апреля заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при Совфеде предложено разработать отдельный федеральный проект по развитию внутренних водных путей с акцентом в финансировании на ДФО. В то же время не менее важная задача сегодня связана с обновлением каботажного флота.

Читать полностью
Поделиться
Фарватер повышенной ледовитости

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Поделиться
Как меняется логистика на Дальнем Востоке

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии» рассказал EastRussia о текущей ситуации с входящим грузооборотом в ДФО.

Читать полностью
Поделиться
Что ждет логистику в Приморье: тренды и тенденции рынка сегодня

Александр Гаврилов, директор по развитию продукта «Яндекс Магистрали», рассказывает об основных вызовах и тенденциях, которые определяют развитие логистической отрасли края. Как бизнес адаптируется к сложным климатическим условиям региона, какие технологии внедряются для повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также какие перспективы открываются перед логистикой Приморья в будущем.

Читать полностью
Больше материалов