Поделиться
Цены на авиабилеты в ДФО резко выросли
Поделиться

В Общероссийское объединение пассажиров поступают жалобы на всплеск стоимости билетов в Дальневосточный федеральный округ и внутри него. Организация готовит обращение в Росавиацию о выделении дополнительных провозных емкостей.

Так, например, на ближайшие недели из Москвы не осталось билетов экономкласса «Аэрофлота» во Владивосток. Остался комфорт-класс от 50 тыс. рублей в одну сторону. При этом обычная стоимость билета порядка 15–17 тыс. рублей.  Об этом пишет «Коммерсант».

Одна из причин почему цены на билеты в столицу ДФО держатся на повышенных уровнях – предстоящий Восточно-экономический форум во Владивостоке, который состоится с 3 по 6 сентября. После проведения крупного международного мероприятия стоимость, как правило, «откатывается».

Еще одно объяснение сложившейся ситуации: высокая глубина бронирования на данном направлении. По данным «Аэрофлота», в этом году процесс стартовал намного раньше.  Активное бронирование на август перевозчик начал наблюдать еще в начале года, а «обычно оно приходится на апрель—май».

В «Аэрофлоте» заявили, что повышения цен на дальневосточных направлениях «не было и нет», несмотря на пиковый спрос. Также в компании подчеркивают, что снижения емкостного предложения не было. Наоборот, на 2024 год дополнительно предложено 300 тыс. кресел. В целом, с 2015 по 2023 годы совокупное предложение «Аэрофлота» в ДФО увеличилось с 1,5 млн до 3,1 млн кресел.

Кроме того, перевозчик отметил, что на рейсах из и в ДФО применяется плоское ценообразование. Например, 28 тыс. руб. за билет во Владивосток из Москвы и обратно или 17 тыс. руб. в одну сторону. Эксперты считают, что индексация плоских тарифов давно отстает от темпов инфляции. При увеличении потребительских цен на 80% с 2015 года перелет во Владивосток подорожал на 35–50%.

В свою очередь в Росавиации порекомендовали авиакомпаниям использовать более вместительные самолеты или добавлять рейс при перелетах на Дальний Восток в текущий период.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Туризм на Дальнем Востоке — развить и не навредить

Во время профильной сессии IX Восточного экономического форума «Туристический Дальний Восток: инвестиции от впечатлений» эксперты обсудили новые подходы к решению туристической привлекательности Дальнего Востока. Участники дискуссии отметили рост потока туристов в ДФО, однако доля путешествий в целом по России даже не достигает 5%.

Читать полностью
Поделиться
Съедобный Дальний Восток: производство продовольствия в ДФО на пороге взрывного роста

Сельскохозяйственная сессия стала одной из самых насыщенных в повестке IX Восточного экономического форума. Участники обсудили проблемы агропромышленного комплекса и поделились предложениями, руководители сельхозпредприятий озвучили амбициозные планы на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Поделиться
Управленцы нового поколения

В рамках IX Восточного экономического форума состоялась сессия «“Муравьев-Амурский 2030”: кадры для стратегического развития Дальнего Востока», где глава Минвостокразвития Алексей Чекунков, представители правительств регионов ДФО и выпускники программы обсудили ее результаты и перспективы.

Читать полностью
Поделиться
Узаконивая мерзлоту

Ущерб от таяния мерзлоты только в регионах Арктической зоны РФ может превысить 7-10 трлн рублей к 2050 году. Эксперты предлагают принять федеральный закон о вечной мерзлоте, а также профильную государственную программу. К таким выводам пришли участники сессии «Невечная мерзлота» на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. Сессия организована ФАНУ «Востокгосплан» при поддержке Минвостокразвития России.

Читать полностью
Поделиться
Маяки «Улицы Дальнего Востока»: как регионы ДФО презентуют себя на ВЭФ-2024

«Бурятский гольф», натуральный воздух Колымы, динозавр и робот в ермолке, рассказывающий еврейские шутки...
Традиции, природа, технологии, украшения, инвестпроекты и гастрономические изыски — всё чем богата каждая из дальневосточный территорий можно найти в эти дни на набережной острова Русский. На променад длинной в примерно километр может уйти несколько часов, а то и целый день: тут есть на что посмотреть, что послушать, что узнать, во что поиграть и приодеться, и, конечно же, чем порадовать вкусовые рецепторы. EastRussia зовёт на прогулку по «Улице Дальнего Востока 2024».

Читать полностью
Поделиться
ВЭФ для шеф-повара

Для хабаровского шеф-повара Ильи Кожевникова участие в Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 г. было уже третьим по счету. Но впервые на форуме он работал не как представитель команды поваров от Хабаровского края, а как шеф-повар по приглашению крупнейшей на Дальнем Востоке и одной из ведущих крабопромысловых компаний России «Русский краб». За 9 сентябрьских дней Илье Кожевникову в одиночку пришлось приготовить около 1000 порций разных блюд из рыбы и морепродуктов для первых лиц государства и региона!

Читать полностью
Поделиться
Леса много, денег мало

Читать полностью
Поделиться
Тонкости капитализации туристического потенциала ДФО

Читать полностью
Поделиться
Стечение водородных обстоятельств

На сессии VIII Восточного экономического форума «Текущее состояние и перспективы развития водородного транспортного сектора в России: статус, вызовы и ключевые задачи» эксперты отрасли пытались определить, каким должен стать оптимальный вектор развития отечественных водородных проектов: продолжать ли работу над их внедрением в текущую экономику России, или же отказаться от участия в этой гонке.

Читать полностью
Поделиться
Градоустройство на марше

В рамках VIII Восточного экономического форума, который прошел во Владивостоке с 10 по 13 сентября, участники и приглашенные эксперты обсудили новый формат презентаций инвестиционного потенциала дальневосточных городов — с помощью детальных мастер-планов. На платформе «Росконгресс Урбан Хаб» состоялась дискуссия, в рамках которой разобрали уже разработанные карты развития трех административных центров — Читы, Якутска и Южно-Сахалинска. На какие тренды и запросы предстоит ориентироваться региональным властям в разработке мастер-планов, и при чем тут диалог с инвесторами, разбиралась редакция EastRussia.

Читать полностью
Больше материалов