Поделиться
Туристы провели 10 часов в очереди на таможне в Уссурийске
Поделиться

10 часов туристы, прибывшие из Китая, провели в очереди на таможне в Уссурийске. Процедура осмотра длилась так долго из-за участившихся случаев с «помогаями», то есть людьми, которые под видом путешественников завозят нелегальный товар. 

Как сообщает NBS24 со ссылкой на самих туристов, некоторым в очереди становилось плохо, так за время долгого ожидания закончилась вода и не хватало свежего воздуха. По словам туристов, они написали заявления в прокуратуру. 

Напомним, дальневосточная транспортная прокуратура провела проверку по факту больших очередей на таможне из-за челноков и выявила нарушения. Установлено, что сотрудники госоргана не обеспечили оперативный проход законопослушных туристов через госграницу.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов