Поделиться
В Благовещенске новый терминал аэропорта введут в работу в 2025 году
Поделиться

Завершение строительства и ввод в эксплуатацию нового терминала благовещенского аэропорта запланированы на 2025 год. Новый аэровокзальный комплекс будет в 3,5 раза больше действующего – общая площадь превысит 25 тыс. кв. метров.

Полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев побывал на площадке строительства терминала в ходе рабочей поездки. На сегодня там завершены работы по возведению железобетонных конструкций здания аэровокзального комплекса, полностью выполнены колонны и перекрытия здания, смонтированы все необходимые железобетонные конструкции. Ведется монтаж металлических конструкций здания. Более чем на 40% смонтирована кровля. Пропускная способность нового аэропорта составит не менее 600 пассажиров в час на внутренних воздушных линиях и 400 пассажиров в час – на международных.

В рамках обновления аэродромной инфраструктуры введена в эксплуатацию рулежная дорожка, соединяющая новую взлетно-посадочную полосу с новым перроном. Ее длина – 320 метров, ширина – 46 метров. Благодаря новой рулежной дорожке самолеты могут своим ходом подруливать к стоянкам нового перрона, не дожидаясь, пока их отбуксирует тягач. Также появились дополнительные стоянки для воздушных судов. Новые площади позволяют разместить на перроне пять узкофюзеляжных самолетов либо три широкофюзеляжных. Также здесь оборудована площадка для противообледенительной обработки воздушных судов.

Ранее было принято решение включить объект в перечень приоритетных инвестпроектов Приамурья – это дает гарантии инвестору по получение всего комплекса мер поддержки. Общий объем инвестиций в строительство терминала составит более семи млрд рублей.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Комсомольск-на-Амуре опять ждет большую авиацию

В правительство РФ планируется направить обращение по поводу необходимости скорейшей реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта совместного базирования в Комсомольске-на-Амуре. Минобороны предполагает приступить к работам не ранее 2027 года, в то время как краевые власти настаивают на необходимости начать их уже в следующем году. Регион ссылается на поручения главы государства по социально-экономическому развитию города.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистики в регионах ДФО

Продолжаются работы по расширению пропускной способности БАМа и Транссиба на фоне конкуренции грузоотправителей за провозные мощности в восточном направлении. В макрорегионе предполагается реализовать ряд крупных портовых проектов, в том числе связанных с развитием движения по Северному морскому пути. Модернизация аэропортовой инфраструктуры остается одной из основных задач в отрасли. Кроме того, предстоит обновление инфраструктуры пограничных переходов.

Читать полностью
Поделиться
Замостить Лену: уникальные технологии и миллиардные выгоды строительства Ленского моста

По подсчетам экспертов, ввод Ленского моста в эксплуатацию не только решит сезонные проблемы с транспортным сообщением Якутии, но и принесет экономике республики дополнительно свыше четверти триллиона рублей в течение 20 лет. О том, какие уникальные технологии будут применены при строительстве моста, социальном и экономическом эффекте Ленского моста — в материале East Russia.

Читать полностью
Поделиться
ТЭЦ президентского внимания

Строительство Хабаровской ТЭЦ-4 — одна из крупнейших энергетических инициатив Дальнего Востока, направленная на модернизацию теплоэнергетической инфраструктуры Хабаровского края. Этот проект не только заменит устаревшую ТЭЦ-1, введённую в эксплуатацию в 1954 году, но и существенно улучшит экологическую обстановку в регионе. О значении проекта, ходе его реализации и вызовах, с которыми сталкиваются строители, и почему Президент страны дал адресное поручение по обеспечению нового энергообъекта газом — в материале EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор строительной индустрии ДФО — осень 2024

На Дальнем Востоке продолжается заметный рост жилищного строительства, на что оказывают влияние условия льготной ипотеки. В том числе проекты в регионах реализуют крупные федеральные девелоперы. Предполагается продолжать создавать новые производства строительных материалов, ориентированные на потребление внутри ДФО.

Читать полностью
Поделиться
«Дальний Восток нуждается в собственной производственной строительной базе»

Дальний Восток уже несколько лет является лидером в России по темпам развития строительной отрасли. Однако показатели в сфере могли быть еще выше, если не ряд проблем. Об основных факторах, сдерживающих развитие отрасли, рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Восток – дело точное

Дальневосточный Федеральный округ уже несколько лет держит российское лидерство по темпам развития строительной отрасли. О факторах, благодаря которым ДФО стал «чемпионом страны» в этой области, рассказали эксперты ФАНУ «Востокгосплан».

Читать полностью
Поделиться
«Улучшение качества жизни позволяет людям оставаться на Дальнем Востоке»

На Дальнем Востоке наблюдается взлет жилищного строительства: сейчас в ДФО квартир сдают столько, сколько не сдавали со времен СССР. Об изменениях строительного рынка и его перспективах на Дальнем Востоке рассказал генеральный директор ГК «DNS Девелопмент» Андрей Артамонов.

Читать полностью
Поделиться
Блестящие проекты и «ржавые пояса»: проблемы комплексного развития территорий обсудили на ВЭФ

75% земельных участков, которые ДОМ.РФ получает для вовлечения в оборот, не подготовлены к будущему строительству. Это тормозит развитие территорий, а в условиях дорогих кредитов, ставит под вопрос целесообразность и снижает эффективность проектов.

Читать полностью
Больше материалов