Поделиться
В день клиента в Сбере рассказали, как помогают россиянам решать любые вопросы
Поделиться

В день клиента, 19 марта, Сбер выразил благодарность своим клиентам за то, что они каждый день доверяют компании решение самых разных задач — от снятия наличных до ведения бизнеса и даже приобретения недвижимости. На сайте Сбера пользователи могут ознакомиться с личными итогами прошедшего «клиентского года», компания же поделилась общими результатами по стране.

Как рассказали EastRussia в ПАО Сбербанк, за год соотечественники посетили офисы банка 341 млн раз. Качеству обслуживания в офисах Сбера 8,2 млн человек поставили твёрдую «пятёрку». Банкоматами воспользовались 116 млн человек (в том числе 27,7 млн клиентов сторонних банков). Сотрудники и курьеры Сбера доставляли клиентам СберКарты по нужным адресам более чем в 250 городах страны.

Мобильное приложение Сбера СберБанк Онлайн остаётся для клиентов одним из самых используемых. За год каждый пользователь открывал его в среднем 380 раз, то есть чаще чем один раз в день.

Сотрудники консультационных центров Сбера за год рассмотрели 80 млн пользовательских обращений. Это 5,6 млн жалоб, 12 млн обращений через чаты и 62,3 млн консультаций.

Недвижимость

Что касается недвижимости, то в 2024 году 200 тыс. клиентов оформили «Семейную ипотеку». Общая сумма составила 1,1 трлн рублей. Полмиллиона клиентов воспользовались сервисом «Моя недвижимость» на Домклик и СберБанк Онлайн для онлайн-оценки недвижимости.

Клиент Сбера теперь может провести сделку во всех 11 часовых поясах страны. Например, заключить договор могут жители Калининграда и Петропавловска-Камчатского, где разница во времени составляет 10 часов.

Карточные сервисы

Сегодня сервис SberPay NFC подключили уже 14 млн клиентов, владельцев Android-смартфонов. Количество операций через SberPay превышает 7 млн в день. За год оборот по операциям со SberPay NFC увеличился в два раза. Также в SberPay стали доступны и другие возможности: сохранять бонусные карты и платить со счетов других банков.

Для удобства пользователей Сбер в 2024 году собрал в одном месте подписки и интернет-магазины, где клиенты платили картой. Теперь сервис показывает те места, где оплата проходила по СБП или SberPay. Каждый месяц сервисом пользуется более 4 млн человек. Клиенты могут управлять своими подписками, выбирая, по каким сервисам оставить списания, а по каким убрать. Благодаря этому за месяц пользователи экономят и блокируют 1 млн нежелательных списаний.

Также с 2024 года клиент может выбрать в качестве запасного другой свой счёт в Сбере, кредитную карту либо счёт другого банка.

Платёжные стикеры

Всё чаще многие активные клиенты выбирают оплату с использованием платёжных стикеров Сбера. Выбрать можно любой дизайн, который подходит под настроение. Однако чаще всего из всех доступных дизайнов россияне выбирают минималистичные чёрные стикеры, стильные и лаконичные. Второе место занимают стикеры с изображением Винни-Пуха. Фурор в прошлом году произвела лимитированная серия «невидимого стикера под чехол». Первая партия в размере 10 тыс. штук была распродана всего за один день.

Оплата улыбкой

Клиенты Сбера за клиентский год они оплатили улыбкой 54 млн покупок. Рекорд поставил пользователь, который совершил с помощью улыбки 2097 покупок.

Сбер для бизнеса

Сбер помогает более чем 3 млн предпринимателей развивать свой бизнес. В период с марта 2024-го по март 2025 года ещё 700 тыс. клиентов открыли счета в Сбере, а 100 тыс. начинающих предпринимателей прошли обучение по ведению бизнеса. Было решено 22 млн бизнес-задач, особое внимание уделено продавцам маркетплейсов — 326 тыс. селлеров повысили продажи.

Акция «Любовь на миллиарды» позволила начислить клиентам малого бизнеса 3,4 млрд бонусов СберБизнес Спасибо.

Безопасность

Сбер защищает клиентов от мошенников. Антифрод-система анализирует 30 млрд операций в месяц. Эффективность составляет 99,9%. В 2024 году удалось предотвратить хищение у клиентов 300 млрд рублей, а с начала 2025 года — ещё 43 млрд.

Услуга «Хранитель» от СберМобайла заблокировала 12 млн мошеннических звонков.

Программа лояльности

Бонусы Спасибо можно тратить при совершении покупок. За год, с марта 2024-го по конец февраля 2025 года, клиенты Сбера совершили 257 млн покупок с использованием бонусов Спасибо. Всего за этот период было списано 174 млрд бонусов. Такую сумму пользователи сэкономили благодаря программе лояльности. 

Вместе с партнёрами

Сервис Звук предоставил 70 млн треков, а Okko добавил 2,7 тыс. фильмов и сериалов, самыми популярными из которых стали «Бременские музыканты», «Лихие» и «Последний богатырь. Наследие».

Благотворительность

Сбер помогает людям объединяться ради добрых дел. В прошлом году клиенты пожертвовали 420,5 млн рублей на благотворительность.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Внешняя торговля России в 2024 году: главные вопросы и возможности дальневосточных предпринимателей

Форум «Экспортный потенциал Приморья» представил лучших экспортеров региона. Мероприятие организовал Центр поддержки экспорта, который входит в краевой центр «Мой бизнес» при поддержке Министерства экономического развития Приморского края. Директор управления продаж малому бизнесу Дальневосточного Сбербанка Инна Войскович рассказала EastRussia о главных итогах участия в форуме.

Читать полностью
Поделиться
То, что рынок прописал

Свыше двух с половиной тысяч средних и крупных предприятий страны сегодня проходят цифровую трансформацию при поддержке Сбера. На территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка в процессе цифровизации находится более 100 компаний. Они принадлежат к различным отраслям экономики, а общая картина региональной цифровизации в значительной мере отражает хозяйственную специфику субъектов федерации.

Читать полностью
Поделиться
Дорогие деньги на большие проекты

На IX Восточном экономическом форуме состоялась сессия «ВЭБ. РФ: как инвестировать в условиях дорогих денег?». Эксперты обсудили, каким образом при высокой ключевой ставке Центробанка эффективно поддерживать инвесторов, чтобы темпы реализации масштабных проектов развития Дальнего Востока оставались высокими.

Читать полностью
Поделиться
Особенности дальневосточного сбережения

Читать полностью
Поделиться
Инна Войскович: «Мы тот банк, который превосходит ожидания»

Читать полностью
Поделиться
Андрей Черкашин: Искусственный интеллект Сбера служит клиентам, банку и стране

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Поделиться
ESG-рейтинги регионов создали в Сбере

Читать полностью
Больше материалов