Поделиться
В Хабаровске по нацпроекту «БКД» отремонтировано более 20 участков дорог
Поделиться
фото: пресс-служба администрации Хабаровска

На 24 участках дорог в столице Хабаровского края уже закончился ремонт в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Всего в 2024 году подписано восемь муниципальных контрактов на приведение в нормативное состояние 33 участков улично-дорожной сети, на это было направлено около 1,433 млрд рублей.

По словам мэра Хабаровска Сергея Кравчука, нацпроект «Безопасные качественные дороги», который появился благодаря инициативе Президентом России Владимира Путина, помогает каждый год привести в порядок десятки городских трасс.

«Это комплексная работа с обустройством дорожного покрытия, кюветов, тротуаров, освещения. План ремонта мы формируем исходя из обращений граждан», – отметил градоначальник.

Отремонтированы:

-проезд Сортировочный от ул. Клубной до проспекта 60-летия Октября;

-пер. Полярный от ул. Полярной до ул. Немировича-Данченко;

-пер. Общественный от ул. Полярной до ул. Немировича-Данченко;

-ул. Брестская от ул. Некрасова до дома No 102 по ул. Брестской;

- ул. Шилкинская от дома No 3 по ул. Шилкинской до ул. Полярной;

-ул. 2-я Портовая;

-ул. Пушкина от ул. Ленина до Уссурийского бульвара;

-ул. Вессеняя от ул. Радищева до ул. Шевчука;

-пер. Волочаевский от ул. Волочаевской до пер. Дзержинского;

-пер. Благодатный;

-ул. Узловая от дома No 10 до ул. Халтурина;

-ул. Сучанская от ул. Тихоокеанской до ул. Сибирской;

-ул. Уральская от ул. Сучанской до ул. Сибирской;

-ул. Архангельская;

-ул. Хинганская от д. No42 до ул. Черниговской;

-ул. Республиканская от ул. Индустриальной до д. No 32 по ул. Республиканской;

-ул. Ишимская от дома No35 до дома No89 по ул. Ишимской;

-ул. Свирская от ул. Ишимской до дома No92 по ул. Свирской;

-Лермонтова от ул. Карла Маркса до д. No 52 по ул. Лермонтова;

-ул. Рыбинская от ул. Батумской до ул. Орловской;

-ул. Черниговская от д. No 1 до д. 36 по ул. Черниговской;

-ул. Оборская от д. No 4 до д. No 93 по ул. Оборской;

-ул. Озерная от д. No3 до д. No27 по ул. Озерная;

-ул. Портовая от ул. Руднева до ул. Голубкова.

Будут отремонтированы до конца года: 

- проспект 60-летия Октября на участке от ул. Машинистов до ул. Аэродромной, ул. Целинная;

- ул. Батумская от дома No 52 до ул. Орловской;

- ул. Энтузиастов;

- ул. Строительная от ул. Менделеева до ул. Нагорной.

- ул. Целинная от ул. Аэродромной до ул. Производственной;

- ул. Сосновская от ул. Рыбинской до ул. Хинганской;

- Путепроводная развязка ул. Ленинградская – проспект 60-летия Октября – Восточное шоссе;

- ул. Башенная от ул. Строительной до ул. Малиновского;

- пр-д. Бригадный от пр-та 60-летия Октября до ул. Школьной.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Мостам не хватает поддержки

На автодорогах России насчитывается порядка 6 тыс. мостов в аварийном состоянии. Не менее 1/6 из этого количества относится к дорожной сети в Дальневосточном федеральном округе. EastRussia разбиралась, насколько регионы могут побороть эту проблему.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистики ДФО — осень 2024

Дефицит провозных мощностей Восточного региона предполагается устранять за счет технологических решений. При этом из-за дисбаланса экспортных и импортных потоков вновь возникает проблема поставок контейнеров по железной дороге. На фоне роста экспорта в восточном направлении и его сохраняющейся рентабельности увеличивается количество проектов, которые предполагается реализовать в сфере создания приграничной логистической инфраструктуры и развития портовых мощностей.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровчан зовут на разгрузку приморских портов

Перегруженность терминалов Приморского края контейнерными грузами заставляет искать дополнительные каналы ввоза импорта в Россию через Дальний Восток. В этой ситуации предлагается повышать роль сухопутных пунктов пропуска, но они требуют соответствующего развития, на что нужно время и инвестиции. Сравнительно результативным решением здесь и сейчас видится переключение части контейнерного трафика на порты Хабаровского края.

Читать полностью
Поделиться
Шахтерам светит тяжелый год

В Минэнерго РФ не рассчитывают, что в 2024 году параметры угольной промышленности удастся нарастить — они останутся примерно на результатах предыдущего года. Добычу предполагается сохранить на уровне 440 млн тонн, экспорт – в районе 210-220 млн тонн, но за сохранение прежних результатов придется еще побороться: угольщики переживают непростой период, сокращая производство в ряде регионов. Цены на их продукцию на внешних рынках продолжают снижаться с прошлого года. Однако вся проблематика этим не исчерпывается, в числе других сложностей – вновь обострившаяся проблема доставки угля к портам Дальнего Востока.

Читать полностью
Поделиться
Поезд в пригород: новые пути дальневосточных электричек

Большинство дачников отправится к своим участкам, в том числе, и на новых электричках, введенных в строй в марте этого года. Парк техники пополнили четыре поезда серии ЭП3Д, полностью из комплектующих отечественного производства: три в Приморском крае, и один – в Хабаровском. Это не первые, но и далеко не последние вестники масштабного развития сети пригородных железнодорожных маршрутов.

Читать полностью
Поделиться
Терминалы просят угля: профильные порты требуют приоритета на железной дороге

Сегодня нехватка пропускных мощностей железной дороги – общая проблема грузоотправителей от рыбопромышленников до аграриев, однако, как выяснилось, даже в РЖД считают, что перераспределение угля в пользу спецтерминалов будет способствовать ее решению. Как развивается борьба за Восточный полигон, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
ДФО другие надобны дороги

Основные технические параметры состояния сети автодорог в ДФО отстают от среднероссийского уровня. В ближайшие три года федеральный бюджет намерен увеличить финансирование автодорожного хозяйства на Дальнем Востоке. С 2024 по 2026 год на эти цели регионам федерального округа планируется выделить более 111 млрд руб., в том числе 101,7 млрд руб. — при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Таким образом среднегодовое ассигнование превысит прошлогодний объем финансирования почти в полтора раза. Удастся ли за данный период преодолеть разрыв к среднероссийскому уровню, пока не ясно. При этом отдельного решения требует вопрос с улучшением и содержанием дорог, ведущих к международным пунктам пропуска.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор логистики ДФО — зима 2024

ОАО «РЖД» планирует третий этап расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, но реализация запланированных мероприятий может не решить проблему дефицита мощностей для провоза угля на экспорт, который планируется увеличивать. Также еще не решен вопрос финансирования строительства некоторых объектов в рамках третьего этапа расширения Восточного полигона. На Дальнем Востоке запланирована реализация ряда новых крупных портовых проектов. Растет пассажиропоток дальневосточных аэропортов. При этом важным вопросом остается необходимость модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Северный угольный ход

В настоящий момент ключевым остается вопрос целевой провозной способности инфраструктуры – сможет ли БАМ и Транссиб перевозить в направлении портов и погранпереходов ДФО 210 млн или 255 млн т ежегодно. Одной из наиболее заинтересованных здесь сторон являются угольщики Сибири, которые испытывают трудности с отправками экспортного груза. Пока продолжается расшивка лимитирующих участков железных дорог, отправителям угля для наращивания экспорта предлагают потесниться на внутреннем рынке: для высвобождения провозных способностей Восточного полигона Минтранс призывает дальневосточных энергетиков взамен сибирского переходить на уголь с местных разрезов.

Читать полностью
Поделиться
Гибкие контракты для железной дороги

Несмотря на продолжающуюся модернизацию БАМа и Транссиба, железнодорожники не справляются с запросами грузоотправителей на востребованных направлениях. Причем ход модернизации инфраструктуры РЖД отстает от темпов развития портового хозяйства, о чем говорилось на сессии VIII Восточного экономического форума «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество». Чтобы обеспечивалось ускорение, целесообразно не просто финансировать в требуемом объеме железнодорожные стройки, но и внедрять новые формы контрактов, предусматривающие гибкий механизм распределения рисков проекта между заказчиком и подрядчиком на фоне заданного срока и стоимости работ.

Читать полностью
Больше материалов