Поделиться
В Хабаровском крае полным ходом идет ремонт мостов
Поделиться

В Хабаровском крае за последние два года обновили 74 моста межмуниципального значения общей протяженностью 1 695 погонных метров. Работы ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», который инициировал президент России Владимир Путин. 

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства края пояснили, что в текущем году в Хабаровском крае в 6 муниципальных образованиях идет ремонт 24-х мостов. Все они включены в Атлас проблемных объектов края, созданный по поручению главы региона Дмитрия Демешина. 

Так, в Аяно-Майском районе отремонтировали два моста, теперь безопасный проезд обеспечен через реку Правая Уйка и ручей Первый Кений. В Хабаровском районе продолжается реконструкция пяти мостов, где идут отсыпка земляного полотна и укрепление откосов насыпи. Также на дорогах «Подъезд к селу Кукан» и «Биробиджан – Кукан» на мостах собирают звенья труб для их дальнейшего устройства. 

Барьерные ограждения устанавливают и на семи мостах автодороги «Селихино – Николаевск-на-Амуре». В Ульчском районе ввели в эксплуатацию два моста, еще два сдадут в следующем месяце. В Солнечном районе работы по ремонту четырех мостов близятся к финалу.  

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Барьеры и рифы дальневосточного судоремонта

Отсутствие современной, технически развитой базы для ремонта судов может стать фактором, сдерживающим перевозки, в том числе по Северному морскому пути. И если сегодня государство оказывает серьезную поддержку судостроению, то для судоремонтного комплекса она пока не играет столь значимой роли. Причем здесь не всегда обязательны меры финансового характера, для стимулирования развития судоремонта нужно снимать административные барьеры и совершенствовать нормативную базу.

Читать полностью
Поделиться
Капитальный ремонт 2024: больше площади, больше расходы?

Читать полностью
Поделиться
Распечатывая Арктику: 3D-принтер как первая помощь при ремонте судов в Арктике

«Росатом» представил инновационный подход к ремонтно-восстановительным работам на судах в тяжелых климатических и логистических условиях Крайнего Севера. Презентация прошла в рамках научно- практического форума «АркТек: наука и технологии для развития Арктики», состоявшегося в Архангельске. Решением проблемы видится использование комплексов 3D-печати, подразумевающих аддитивную технологию создания трехмерных объектов путем послойного добавления материалов – пластика и металла.

Читать полностью
Больше материалов