Поделиться
В Приморье будут судить начальника таможенного поста за взятки
Поделиться

Руководитель Владивостокского таможенного поста Алексей Дульянинов подозревается в получении взяток. Вознаграждение глава центра электронного декларирования Владивостокской таможни ДВТУ ФТС России предположительно брал за беспрепятственный выпуск таможенных деклараций и общее покровительство.

Как сообщает следком Приморья, 2018 по 2024 годы подозреваемый получил около 1,5 млн рублей. Деньги к нему приходили не напрямую, а от зама. Подчиненному же средства передавал заинтересованный бизнесмен. В отношении заместителя начальника таможенного поста Дениса Файзенгера и предпринимателя Павла Сидоренко уголовные дела о коррупции были  возбуждены в августе.

Сейчас в рамках коррупционного дела (ч. 6 ст. 290 УК РФ) фигурантами стали руководитель Владивостокского таможенного поста и гражданин, который действовал в интересах коммерческой организации. По месту жительства подозреваемых провели обыски, в ходе которых были изъяты телефоны, электронные носители и деньги. Сейчас решается вопрос о мере пресечения.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов