По итогам февраля в России на 2,2% снизились продажи легковых автомобилей и негабаритного коммерческого транспорта. Больше всех долю российского рынка потеряли машины марки Skoda.
Еще в январе 2020 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, авторынок оставался стабильным. После февральского падения продаж общее число автомобилей в России сократилось всего на 0,5%. Однако в марте эксперты прогнозируют снижение продаж автомобилей.
При этом некоторые производители перестали раз в месяц публиковать данные о продажах. В Ассоциации считают, что снижение продаж было ожидаемым, а за первые три месяца 2020 года авторынок продолжит падение.
Пока еще увеличение продаж сохраняется у Renault, Toyota, Volkswagen и Hyundai. Более низкие показатели у LADA, KIA, Mitsubishi, Nissan и Skoda.