Руководство социальной сети «Вконтакте» откроет маркетинговое представительство в Пекине, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на China Daily.
Позаимствова стратегию Facebook, российская социальная сеть вместо привлечения отдельных пользователей будет предоставлять свою площадку китайским рекламодателям.
Маркс Чжан, отвечающий в руководстве "ВКонтакте" за развитие бизнеса за рубежом, сообщил, что чистая прибыль компании составляет $1,8 млрд в год и "более тесные отношения между КНР и РФ открывают новые возможности для китайских инвестиций в Россию".
Чжан не исключил, что "ВКонтакте" может создать свою трансграничную службу интернет-торговли с Китаем, помогая китайским ритейлерам осваивать русский язык.
"Для китайских компаний "ВКонтакте" станет одной из перспективных потенциальных рекламных площадок", — сказал исполнительный директор китайской компании-провайдера YeahMobi Питер Цзоу.