Поделиться
ВТБ Лизинг выдал 300-тысячный автомобиль
Поделиться

Тематическое фото. источник: piqsels.com

Объемы выдачи техники компанией ВТБ Лизинг достигли 300 тысяч единиц. Общая стоимость этой техники составила 736 миллиардов рублей. Юбилейной машиной стала ГАЗель Бизнес с бортовым кузовом. В структуре поставок 52% занимают легковые автомобили, 22% – грузовики, 17% – легкий коммерческий транспорт, а 10% – специализированная техника и автобусы.

По итогам девяти месяцев 2024 года количество новых договоров автолизинга увеличилось на 10%, а их общая сумма выросла на 19% относительно аналогичного периода прошлого года. За это время клиентам было передано более 27,5 тысячи единиц автотранспорта, что на 20% больше, чем год назад.

Особенно заметный прирост наблюдается в сегменте легковых автомобилей, где рост составил 14%. Этому способствовала растущая популярность лизинга такси: в январе–сентябре 2024 года предприятия этой отрасли получили в 1,8 раза больше автомобилей, чем за тот же период 2023 года.

К концу сентября ВТБ Лизинг профинансировал свыше 3,4 тысячи автомобилей по программам субсидирования от Минпромторга России. Почти 70% всех машин, выданных по этим программам за первые девять месяцев года, составляют легковые автомобили.

Генеральный директор ВТБ Лизинг Антон Мусатов подчеркнул, что в четвертом квартале 2024 года ожидается продолжение смещения спроса в сторону легкового и легкого коммерческого транспорта. Он отметил, что предложения, позволяющие бизнесу быстрее адаптироваться к новым экономическим условиям, станут ключевым драйвером роста в конце года и в 2025-м. В условиях повышенной ключевой ставки и роста цен компания планирует активное развитие программы повторного лизинга, чтобы предоставить клиентам доступ к востребованной технике на выгодных условиях.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Дедушка Че: как я реставрировал «мечту»

Строить дом и восстанавливать старый автомобиль почти одно и то же – в том смысле, что оба эти процесса практически не имеют окончания, ведь всегда есть, что улучшить и добавить. 12 лет назад автор этого текста занялся восстановлением автомобиля Toyota Chaser 1979 года выпуска. Как это было и чем это закончилось (спойлер: не закончилось) — в его истории.

Читать полностью
Поделиться
Хабаровский общественный транспорт: от конки до электробуса

Этим летом по улицам Хабаровска начали курсировать новые автобусы, работающие на газомоторном топливе. Они пошли по муниципальному маршруту № 1, который связывает два вокзала: железнодорожный и речной. Кстати, именно «единичка» стала одним из первых регулярных маршрутов общественного транспорта в Хабаровске. Случилось это ровно 100 лет назад. При этом лишь недавно из автобусов, трамваев и троллейбусов краевого центра исчезли кондукторы, взимавшие плату за проезд. Им на смену пришли современные технологии, позволяющие экономить не только перевозчикам, но и пассажирам.

Читать полностью
Поделиться
Когда автомобиль дороже квартиры

После индексации утилизационного сбора 1 октября некоторые модели в дилерских центрах прибавили в стоимости 150-200 тысяч рублей. РОАД (Ассоциация «Российские автомобильные дилеры») прогнозирует, что до Нового года повышение в среднем составит 20 процентов, а вслед за первичным подорожают и автомобили с пробегом.

Читать полностью
Поделиться
На арендованном автомобиле по Дальнему Востоку

О том, что может предложить сервис аренды автомобилей RexRent путешественникам Дальнего Востока, рассказал генеральный директор компании Евгений Мелехин в интервью EastRussia на III Всероссийском туристическом форуме, состоявшемся в Хабаровске.

Читать полностью
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Дальний Восток на пороге смены автомобильной ориентации

В 2012 году, двое ведущих известной английской передачи «Топ Гир» Джереми Кларксон и Джеймс Мэй отправились в столицу КНР, чтобы сделать репортаж о китайском автопроме. Несмотря на изрядное количество бодрого британского юмора, телезвезды в конце передачи вынуждены были признать, что в течение пяти лет все будут ездить на китайских автомобилях. Предсказания Кларксона и Мэя пока не сбылись — причиной тому множество факторов, в том числе пандемия коронавируса, однако китайский автопром делает внушительные успехи и захватывает новые рынки сбыта. 

Читать полностью
Поделиться
ДФО другие надобны дороги

Основные технические параметры состояния сети автодорог в ДФО отстают от среднероссийского уровня. В ближайшие три года федеральный бюджет намерен увеличить финансирование автодорожного хозяйства на Дальнем Востоке. С 2024 по 2026 год на эти цели регионам федерального округа планируется выделить более 111 млрд руб., в том числе 101,7 млрд руб. — при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Таким образом среднегодовое ассигнование превысит прошлогодний объем финансирования почти в полтора раза. Удастся ли за данный период преодолеть разрыв к среднероссийскому уровню, пока не ясно. При этом отдельного решения требует вопрос с улучшением и содержанием дорог, ведущих к международным пунктам пропуска.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Только экстрим, только хардкор? Возможен ли комфортный автотуризм на Дальнем Востоке?

Среди 15 сессий, которые составили основу II всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток» меня, как человека, предпочитающего всем видам путешествий автотуризм, заинтересовала сессия под названием «Перспективы развития автотуризма на Дальнем Востоке». Есть ли они – эти перспективы вообще – и если да, то какие? 

Читать полностью
Поделиться
«Электричка» от первого лица

Мы опросили несколько владельцев машин Nissan Leaf из Хабаровска и Еврейской автономной области, их мнение по отдельным вопросам приведено в тексте.

Читать полностью
Больше материалов