Поделиться
Wildberries построит склад на ТОР «Амурская»
Поделиться

Wildberries в статусе резидента ТОР «Амурская» построит склад площадью 120 тыс. кв. метров в Благовещенске. Проектная мощность комплекса составляет 40 млн операций хранения в год и 400 млн операций по обработке товаров в год.

Как сообщили EastRussia в пресс-службе КРДВ, новую работу получат более пяти тыс. жителей региона, продавцы смогут снизить затраты на логистику.

На ВЭФ-2024 КРДВ, компания Wildberries и Russ заключили соглашение о стратегическом партнёрстве в развитии малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке и в Арктике. Это подразумевает предоставление предпринимателям нефинансовой поддержки для реализации бизнес-инициатив, включая информацию о возможностях получения статуса резидента преференциальных режимов Дальнего Востока и Арктики, а также использование предусмотренных законодательством мер поддержки.

Также при поддержке режима ТОР Wildberries реализует проекты по созданию логистических центров в Приморском и Забайкальском краях.

Губернатор Приморья Олег Кожемяко ранее подчеркнул, что новый центр принесет значительные социальные и экономические выгоды региону, включая создание более чем 7 тысяч рабочих мест. Он также указал на возможности для локального производства товаров и компонентов, доступных в России и за рубежом, но по сниженной стоимости благодаря производству на месте.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Как сегодня развивается логистическая инфраструктура Дальнего Востока

Дальний Восток хоть и максимально отдален от центральной части России, но с точки зрения логистики является важным транспортным узлом. И дело не только в соседстве со странами Азии. Именно здесь встречаются морские, воздушные, железнодорожные и автомобильные потоки, в том числе внутрироссийские и импортно-экспортные. Поэтому модернизация транспортной инфраструктуры в регионе отражается на всей отрасли. О том, какие изменения происходят на Дальнем Востоке сейчас рассказал Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».

Читать полностью
Поделиться
Дорога за льготами

Доля транспортно-логистических услуг в структуре ВРП Дальнего Востока в настоящее время занимает более 10%, уступая позиции только добыче полезных ископаемых. При этом отрасль остается инвестиционно привлекательной. За последние годы в ДФО осуществлено около 200 проектов в сфере транспорта и логистики, часть из которых реализуется в рамках преференциальных режимов. В то же время резиденты указывают на возникающие избыточные требования со стороны госорганов и необходимость нормативного регулирования вопросов, тормозящих развитие.

Читать полностью
Поделиться
Дроны над Амуром

17 июня в Совете Федерации обсуждалась концепция логистического проекта с применением беспилотных летательных аппаратов между Россией и КНР. В качестве обкатки предложено начать полеты для доставки небольших партий грузов между Благовещенском и Хэйхэ. EastRussia выясняла, насколько данная идея имеет риск запутаться в административных препонах, и сулит ли она выгоду бизнесу.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор логистических проектов ДФО

Продолжается работа над обновлением аэропортов, в том числе строительство новых терминалов в международных воздушных гаванях. Предполагается увеличивать финансирование из внебюджетных источников, при этом требуется решить вопрос роста тарифов на обслуживание в аэропортах. Для вывоза угля в восточном направлении ведутся работы по созданию частной железнодорожной инфраструктуры. В регионах запланирована реализация ряда крупных проектов в сфере развития приграничной инфраструктуры, хотя часть из них сдвигается по срокам.

Читать полностью
Поделиться
Угольный рывок: Дальтрансуголь наращивает мощности до 32,8 млн тонн

Акт, разрешающий эксплуатацию 600-метровой железнодорожной ветки, ведущей от путей необщего пользования терминала Дальтрансуголь к сети РЖД, ставит знаковую запятую в развитии одного из самых масштабных и быстрорастущих проектов по перевалке угля на Дальнем Востоке и во всей России. Уже сейчас Дальтрансуголь может принимать и отправлять на экспорт 32,8 млн тонн угля — с вводом в строй нового присоединения мощность порта выросла почти в полтора раза.

Читать полностью
Поделиться
Севморпуть взял курс на безопасность

К 2030 году объем перевозок по Северному морскому пути может увеличиться в четыре раза, в первую очередь за счет роста внешнеторгового трафика. При этом у России амбициозные планы по привлечению на трансарктический транспортный коридор международного транзита. В то же время условия судоходства в Арктике достаточно жесткие, а целостной системы обеспечения комплексной безопасности мореплавания на СМП пока нет. У государства есть соответствующие планы развития, но его темпы сильно зависят от бюджетного финансирования.

Читать полностью
Поделиться
Вторая жизнь Амура: Россия и Китай делают ставку на водную логистику

Первый российско-китайский форум, прошедший в Хабаровске, обозначил ключевые направления трансграничного сотрудничества России и Китая в регионе. Основные инициативы связаны с развитием Большого Уссурийского острова и возрождением речного судоходства на Амуре. Перегруженность железной дороги закономерно поднимает вопрос о необходимости развития альтернативных транспортных маршрутов, и Амур вновь оказывается в центре стратегических планов.

Читать полностью
Поделиться
Новый мост — старые мозоли: Россия и КНДР обходят стороной ожидания Пекина?

После более чем десяти лет переговоров Россия и КНДР приступили к строительству автомобильного моста через реку Туманная. Безусловно, проект несёт как экономические, так и политические выгоды для обеих сторон. Однако не станет ли он каплей дегтя в отношениях с Китаем, который уже более полтора века стремиться получить выход в Японское море по той самой реке Туманной?

Читать полностью
Поделиться
Русатомный северный завоз 1.0

В числе главных задач операторской компании – обеспечение надежности поставок в отдаленные районы Крайнего Севера и достижение более высокой экономической эффективности перевозок в сравнении с существующими схемами доставки. Однако дефицит судов-снабженцев сегодня является главным вызовом при организации северного завоза.

Читать полностью
Поделиться
БАМ вышел на новый цикл развития

Реконструкция БАМа и Транссиба остается крайне важным инфраструктурным проектом, который расширяет возможности для диверсификации российского экспорта и создает необходимые условия для дальнейшего развития Дальнего Востока. Очередной, третий по счету, этап модернизации обещает стать самым капиталоемким и сложным с инженерно-технической точки зрения. Надежду на его реализацию сегодня возлагают многие отправители, столкнувшиеся с проблемой вывоза своих грузов.

Читать полностью
Больше материалов