Поделиться
Западным электрическим сетям приморского филиала ДРСК исполнилось 50 лет
Поделиться

Коллектив структурного подразделения Приморские западные электрические сети (филиала АО «ДРСК») отметил 50-летний юбилей. История Западных электрических сетей с центром в городе Лесозаводске начинается 1 ноября 1974 года. Предприятие обеспечивает электроэнергией потребителей Лесозаводского, Кировского, Спасского, Дальнереченского, Пожарского, Красноармейского районов, городов Спасск-Дальний, Лесозаводск, Дальнереченск.

В 1987 и 1988 году одни из первых в стране специалисты Западных электрических сетей на ЛЭП-500 и ЛЭП-220 провели уникальные работы по замене изоляторов без отключения линий электропередачи под напряжением.

С 2000 года сотрудники компании «Западные сети» участвовали в электрификации Дальневосточной железной дороги на участке «Сибирцево — Бикин». За два года они реконструировали силовые подстанции, наладили оборудование и релейную защиту с автоматикой. Благодаря усилиям энергетиков в 2002 году завершилась полная электрификация Транссибирской железнодорожной магистрали.

С 2007 года компания «Западные электрические сети» активно участвовала в региональных проектах по подключению отдалённых районов к электрическим сетям. В 2008 году была построена подстанция «Глубинная» и линия электропередачи (ЛЭП) напряжением 10 кВ в Красноармейском районе, что позволило обеспечить село Глубинное централизованным электроснабжением. 29 ноября 2011 года была введена в эксплуатацию подстанция «Измайлиха». Поселок Измайлиха в Красноармейском районе присоединился к единой энергетической системе Дальнего Востока.

В 2019 году энергетики завершили строительство подстанции «Алчан» в Пожарском районе. С 15 августа 2019 года четыре села Пожарского района — Красный Яр, Олон, Соболиный и Ясенево — начали получать электроэнергию от новых объектов.

В 2018 году в рамках создания сетевой инфраструктуры для ТОР «Михайловский» была запущена подстанция «Ключи» в Спасском районе. В настоящее время это подразделение обслуживает линии электропередач общей протяженностью 4535,1 км, 45 подстанций и 922 трансформаторных пункта.

Как отметил директор СП Приморские западные электрические сети Алексей Ковалев, профессионализм, трудолюбие и преданность делу энергетиков сделали подразделение одним из лучших в приморском филиале.

«С большим удовольствием хочу выразить искреннюю благодарность коллегам за отличную работу, которую они проделали со времени образования Западных сетей и по настоящее время. Сотрудники – самая важная составляющая любого успешного предприятия», – добавил он.

 

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Тында - город посреди тайги

- К нам Путин приедет! – это одна из первых фраз, которую я услышал, когда мы только приехали в Тынду. Предположение имеет под собой почву: в столице БАМа уже сейчас вовсю готовятся к 50-летию Байкало-Амурской магистрали – юбилей случится летом 2024 года, но к торжественной дате предстоит сделать многое, как это водится в нашей стране: где-то что-то подкрасить, подлатать, а то и вовсе решить старые закоренелые проблемы. Чем живет город посреди тайги – мы пытались понять за сутки, что там провели.

Читать полностью
Поделиться
«Мы категорически против завоза в Приморье пчёл других пород»

Приморские пчеловоды до сих пор оправляются от последствий прошлогодних проблем — массового заболевания и падежа пчел. При этом с оптимизмом смотрят в будущее — рассчитывают на хороший медосбор от липы. Об ожиданиях от нового сезона, проблемных вопросах отрасли и способах их решения рассуждает председатель союза пчеловодов Приморского края Рамиль Еникеев.

Читать полностью
Поделиться
Моряк Эдик ловит такси уже 10 лет

Он стоит на известном всему СССР проспекте Владивостока, воспетом Аллой Пугачевой еще в 1970-ых. Лицо развернуто к бухте Золотой рог, откуда уходят и куда возвращаются все, кто живет здесь морем. Куртка нараспашку, брюки клеш по моде тех лет, характерная морская осанка. Его судно только что пришвартовалось в родном порту, а он сам сошел на причал, вышел в город и ловит такси. В его фигуре что-то очень хорошо знакомое…

Читать полностью
Поделиться
Куда рулит автоимпорт

Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Больше материалов