Поделиться
Завершилась установка понтонного моста Тунцзян-Нижнеленинское
Поделиться
фото: пресс-служба полпреда президента в ДФО

Монтаж понтонного моста Тунцзян-Нижнеленинское через реку Амур закончился. Сооружение готово к приёмке. 

Как сообщает biang.ru со ссылкой на телевидение Тунцзяна, в этом году введение объекта в эксплуатацию состоялось на месяц раньше, чем в 203 году.  Мост Тунцзян-Нижнеленинское состоит из более чем 20 понтонов. По нему будут осуществляться как грузовые, так и для пассажирские перевозки. 

Объект построен параллельно железнодорожному мосту Тунцзян-Нижнеленинское, по которому перевозка некоторых категорий грузов пока невозможна.

Напомним, что перевозки через погранпереход Нижнеленинское – Тунцзян включают в себя железную руду и уголь, которые экспортируются из России. При этом, список перевозимых грузов (как на экспорт, так и на импорта) постепенно расширяется. 

По информации Хабаровской таможни, из приграничного Тунцзяна в Россию ввозятся новые легковые автомобили, автомобильные запчасти, товары народного потребления: от обуви до компьютерной техники. На экспорт идут уголь, руда, алюминий, полиэтилен. 

Осенью 2023 года через мостовой переход стала экспортироваться сельхозпродукция, но в небольших количествах. Это зерно, соевый шрот, свекловичный жом. С начала 2024 года сотрудниками Россельхознадзора проконтролирован экспорт 9,1 тыс. тонн жома.


Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Автоимпорт из Японии и Южной Кореи объехал санкции

Владивостокская таможня отмечает рост автомобильного импорта с момента введения санкций в августе 2023-го года — в июне количество машин, преимущественно ввозимых из Японии и Южной Кореи, достигло 25 тысяч. Почему несмотря на санкции автоимпорт активно растёт, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
Поезда проходят над Амуром

РЖД предлагают китайским коллегам вдвое увеличить размеры движения поездов по трансграничному мосту, в том числе за счет дальнейшего расширения номенклатуры экспортируемых в КНР грузов. Одновременно разворачиваются работы по созданию в районе железнодорожного пункта пропуска таможенно-логистического терминала, что должно повысить объём импортируемых товаров.

Читать полностью
Поделиться
Я привезу себе китайское авто

«97% новых импортных автомобилей, продаваемых в России – китайского производства». «Китайские производители машин захватят 90% авторынка России за два года» - примерно такие заголовки и тезисы все чаще встречаются в СМИ и на просторах Интернета, что, впрочем, соответствует реальности: китайских машин даже на дорогах Дальнего Востока, избалованного правым рулем, становится все больше.

И вот тут возникает вопрос: а не привезти ли машину «made in China» самому? Зачем переплачивать дилерам, посредникам и прочим товарищам? Возили же мы когда-то машины пароходами из Японии? Что сейчас мешает, тем более что можно и не по морю, а по земле – благо, сухопутных погранпереходов на российско-китайской границе хватает?

Читать полностью
Поделиться
Бизнес Дальнего Востока распробовал параллельный импорт

Читать полностью
Больше материалов