Поделиться
«Железные дороги Якутии» увеличили объем перевозок
Поделиться

пресс-служба АО «АК «ЖДЯ»


До 747,4 тыс. тонн увеличили по итогам января объем перевозок «Железные дороги Якутии», это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщили в «Железных дорогах Якутии», грузооборот составил 149,7 млн тонно-километров, что на 17% больше уровня прошлого года. Основу перевозок составил уголь – рост на 40%, всего перевезено 540,8 тыс. тонн.

В 2,2 раза вырос объем перевозок «прочих грузов», на 60% - контейнерные перевозки, достигнув почти 33 тыс. тонн. Нефтепродуктов перевезено более 65 тыс. тонн с ростом в 3%. В 1,6 раз больше перевезли строительных грузов – 10 тыс. тонн, что в 2,6 раза больше по сравнению с прошлым годом, метизов – 3,9 тыс. тонн.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Амур как Рубикон

Начало работы моста Нижнеленинское – Тунцзян выявило узкие места нового транспортного коридора. Их решение зависит как от ФГКУ «Росгранстрой», так и от компаний, задействованных в развитии железнодорожного узла. При этом, по мнению одного из главных на сегодня грузоотправителей, Кимкано-Сутарского ГОКа, для привлечения перевозок на новое трансграничное направление нужна более адекватная тарифная политика частного оператора и владельца инфраструктуры мостового перехода – ООО «Рубикон».

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор логистических проектов ДФО

Читать полностью
Поделиться
Дорогое приграничье: перевозчики оценили издержки на пересечение границы с Китаем

Привлечь частные инвестиции в развитие новых складов на границе с Китаем помогут льготные условия для резидентов территорий опережающего развития (ТОР), которые президент России Владимир Путин поручил распространить на проекты по созданию транспортной и логистической инфраструктуры вблизи погранпереходов на Дальнем Востоке. В первую очередь компаниям нужны субсидии на кредиты, налоговые льготы, а также помощь при выборе земельных участков и запуске работ. Строительство новых складов позволит ускорить доставку товаров между Россией и Китаем, нарастить эффективность логистики и повысить производительность труда в логистической отрасли Дальнего Востока, подчеркнули эксперты «Деловой России». 

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: обзор логистики ДФО — зима 2024

ОАО «РЖД» планирует третий этап расширения пропускной способности БАМа и Транссиба, но реализация запланированных мероприятий может не решить проблему дефицита мощностей для провоза угля на экспорт, который планируется увеличивать. Также еще не решен вопрос финансирования строительства некоторых объектов в рамках третьего этапа расширения Восточного полигона. На Дальнем Востоке запланирована реализация ряда новых крупных портовых проектов. Растет пассажиропоток дальневосточных аэропортов. При этом важным вопросом остается необходимость модернизации аэропортовой инфраструктуры.

Читать полностью
Поделиться
Терминальный край: Забайкалью прочат рост внешней торговли с Китаем

Географическое положение Забайкальского края и необходимая инфраструктура позволят перераспределить нагрузку с дальневосточной части Восточного полигона и оптимизировать схему сухопутной доставки грузов в Китай, заявил губернатор Александр Осипов в ходе презентации транзитного потенциала региона на Транспортной неделе – 2023. Проект инфраструктурного развития погранпереходов в Забайкалье планируется реализовать с использованием механизма концессии.

Читать полностью
Поделиться
Дальневосточно-грузинский фьюжн Экатерине Хараишвили

Экатерине Хараишвили по профессии - филолог, дипломированный учитель грузинского языка и литературы. Когда в 1998 г. по семейным обстоятельствам жизнь ее из теплой родной Грузии забросила на «край света» – в село Богородское Ульчского района Хабаровского края, она прекрасно понимала, что ее профессия там не пригодится. Пришлось искать для себя что-то другое. Хорошо, что настоящая грузинская женщина обязательно умеет готовить. Навыки повара и пригодились Экатерине Севарионовне сначала для того, чтобы открыть кафе «Долина роз» в Богородском, а потом переехать в Хабаровск и уже в краевой столице создать два своих заведения общепита с грузинской кухней. Сегодня Экатерине Хараишвили – руководитель ресторана «Месхети».

Читать полностью
Поделиться
Как Ленский мост повлияет на экономику Дальнего Востока?

Читать полностью
Поделиться
Дорога к морю: ж/д логистика восточного направления на пороге перемен

В связи с переориентацией логистических потоков на Дальний Восток для многих грузовладельцев страны встал вопрос, как проехать через Восточный полигон РЖД. К тому же принятые Временные правила очередности перевозок не смогли эффективно отрегулировать новый порядок предъявления грузов к отправке. Сейчас определенные надежды возлагаются на обновленную редакцию Правил недискриминационного доступа перевозчиков к железнодорожной инфраструктуре общего пользования. В сентябре должна появиться ее рабочая версия.

Читать полностью
Поделиться
Алико Амзоев: хабаровский повар грузинского епископа и президента Грузии

Читать полностью
Поделиться
Этапы Северного морского пути

Читать полностью
Больше материалов