Поделиться
Жюри конкурса «Дальний Восток-Земля приключений» приняло 68 фильмов
Поделиться

На суд жюри конкурса «Дальний Восток-Земля приключений» допустили 68 фильмов. Самыми активными участниками конкурса о путешествиях по ДФО стали Сахалин и Хабаровский край.

Как сообщили EastRussia в оргкомитете конкурса, больше всего короткометражных фильмов (до 8 мин) сняли в Сахалинской области и в Хабаровском крае – по 16 видеоматериалов. Про путешествия в Амурской области сняли 10 фильмов, в Приморье – девять, в Бурятии, на Камчатке и на Колыме – по четыре фильма. Путешественники предоставили два видеоотчета о путешествиях по Еврейской автономии, один – по Якутии и один по Чукотке.

Всего на конкурс подано 728 предварительных заявок, их прием продлится до 30 декабря 2024 года. В конкурсе принимают участие и жители других регионов —Москвы и Московской области, Иркутской области, Калужской области, Кировской и Рязанской областей.

«Мы хотим поддержать тех активных людей, которые путешествуют сами, любят нашу землю, которым нравится наш Дальний Восток, и они готовы об этом рассказать, чтобы люди из других регионов прониклись историями и решили увидеть Дальний Восток своими глазами», — сказал полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Выигравший Гран-при получит три млн рублей (лучшее путешествие); приз за победу в номинации пешее/водное/зимнее путешествие — 1 млн рублей. Отдельное внимание уделяют тем маршрутам, которые воссоздают путешествия первопроходцев и первооткрывателей дальневосточных территорий.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Хабаровские бренды попали в «100 лучших товаров России»

На конкурс «100 лучших товаров России» в этом году заявились сотни предприятий со всей страны. Победителями стали те, кто смог доказать: их продукция — это не просто товар, а история упорства, мастерства и стремления к совершенству. Среди таких победителей — три компании из Хабаровского края, каждая из которых пишет свою историю успеха, несмотря на сложности с логистикой, на отсутствие дешёвых кредитов и другие непростые экономические условия.

Читать полностью
Поделиться
Три миллиона за Дальний Восток

Проплыть по прозрачной глади Байкала, забраться на вулкан, увидеть огромных китов на расстоянии вытянутой руки или пройти по зарослям суровой, но такой красивой тайги – для одних мечта, а для других цель. Для таких искателей впечатлений проводится всероссийский конкурс на лучшее путешествие по ДФО «Дальний Восток — земля приключений». 

Читать полностью
Поделиться
Кино, волонтеры-бизнесмены, детдом и рыжий кот

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших»: мясо, шоколад и пивной мармелад из Хабаровска

Читать полностью
Поделиться
«Знай наших» — производители Хабаровского края рассчитывают на победу

Конкурс «Знай наших» проводится в рамках форума «Сильные идеи для нашего времени». Его основные цели — найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, помочь масштабировать производство востребованных отечественных продуктов. Корреспондент EastRussia посетил два хабаровских предприятия, чтобы познакомиться с выпускаемой продукцией и оценить шансы на победу в конкурсе.

Читать полностью
Поделиться
Хочу и буду! 10 студентов выиграли стажировку на туристических объектах Камчатки

Всего на конкурс, цель которого — привлечение молодых специалистов в Камчатский край и популяризация Камчатки как региона, комфортного для жизни и работы, зарегистрировались 102 человека из 19 городов страны.

Читать полностью
Поделиться
Миллионная поддержка инноваций: определены лучшие стартапы Приморья

Грантовый конкурс «Приморский старт» проводится во Владивостоке в четвёртый раз. В 2023 году участники подали 112 заявок, из которых 74 были допущены к участию. Отобранные проекты получили экспертную оценку учёных ДВФУ и ДВО РАН, представителей бизнеса и кредитных организаций. В результате 35 проектов прошли в финальный этап, 15 из них получили возможность презентовать свои инновации в суперфинале.

Читать полностью
Поделиться
Приоритет феям с опытом! Хабаровский бизнес победил на всероссийском конкурсе

От предложений платного продвижения владельцы семейного бизнеса «Стирай-Город» Мария и Евгений Масловы вежливо отказываются: «сарафанное радио» сполна обеспечивает загрузкой четыре их прачечных. Поначалу проект задумывался как прачечные самообслуживания, но дело пошло со скрипом. Пришлось нанимать персонал и по мере развития бизнеса выкристаллизовалась тенденция: самые надёжные сотрудники – возрастные.

Читать полностью
Больше материалов