Поделиться
Золотодобыча в Магаданской области увеличилась на 10%
Поделиться

В первом полугодии золотодобыча в Магаданской области выросла на две тонны. За январь-июнь предприятия региона добыли 20,5 тонны драгоценного металла.

Рост добычи стал возможен благодаря увеличению мощностей золотоизвлекательных фабрик и запуску новых месторождений, сообщил губернатор региона Сергей Носов в своем Telegram-канале.

В 2023 году Колыма уступила лидерство в добыче золота на Дальнем Востоке Якутии, заняв третье место по России. По сравнению с 2022 годом, объем добычи золота в Магаданской области сократился на 6,7%, достигнув 47,9 тонн. Из этого объема 31 650,4 кг составило рудное золото, а 16 316,1 кг — добыча на россыпях.

В прошлом году наблюдалось снижение объемов добычи на крупнейшем месторождении «Полюса» — Наталкинском, где добыча уменьшилась на 7%, составив 413,7 тыс. унций. Тем не менее, некоторые компании увеличили добычу. Например, ЗРК «Павлик» (ИК «Арлан») нарастила производство на 29%, достигнув 9,289 тонн, благодаря запуску пусконаладочных работ в мае 2023 года и вводу в эксплуатацию второй очереди золотоизвлекательной фабрики осенью в Тенькинском муниципальном округе. После выхода фабрики на полную мощность общий объем переработки АО «Павлик» должен составить 12 млн тонн с производством около 13 тонн золота ежегодно. Кроме того, ООО «Омолонская ЗРК» («Полиметалл») увеличила добычу на 388,4 кг, АО «Сусуманзолото» — на 71,6 кг, а «Омсукчанская ГГК» — на 56 кг.

План Колымы на 2024 год предусматривает добычу 59 тонн драгоценного металла.

Теги:
Новости по теме:
Картина дня Вся лента
Поделиться
Бюллетень EastRussia: Рыбная промышленность: отраслевой аналитический обзор

На сокращение уловов в Дальневосточном бассейне в текущем году влияют результаты лососевой путины, существенно отстающей от плановых показателей. Тем не менее регионы продолжают экспортировать рыбопродукцию – в страны Азии, Европы и Африки. При этом для увеличения поставок не внутренний рынок и предотвращения роста цен предлагается рассмотреть дополнительные меры поддержки и способы перевозки, в частности, Северный морской путь.

Читать полностью
Поделиться
Что МТОР грядущий нам готовит?

Законопроект о международных территориях опережающего развития проходит второе чтение в Государственной думе. Инициатива предусматривает новые виды льгот для иностранного бизнеса, но, в то же время, обязует предпринимателей производить продукцию с высокой добавленной стоимостью.  Обозреватель East Russia разбирался в особенностях и перспективах нового преференциального режима.

Читать полностью
Поделиться
Международный диктат большинства: зачем нужен БРИКС?

Читать полностью
Поделиться
Раз икринка, два икринка… цены выросли

В торговых сетях ДФО отмечают рост цен на красную икру до 50-60% в этом году. Как поясняют эксперты, снижение вылова тихоокеанских лососей – не единственный фактор, влияющий на ценообразование. Почему дорожает любимый россиянами деликатес, и насколько это долгосрочный тренд, выясняло EastRussia.

Читать полностью
Поделиться
ПИШ и сокровища Малмыжа

В Нанайском районе в нынешнем году стартует разработка гигантского месторождения меди — Малмыжского. Проект масштабный и крайне перспективный. Компания «Амур Минералс» уже построила там высокотехнологичный горно-обогатительный комбинат, один из крупнейших как в России, так и в мире. Ему, как и отрасли в целом, требуются специалисты новой генерации – с новым инженерным мышлением, способные к решению комплексных задач и владеющие самыми современными цифровыми технологиями. Сейчас таких будут обучать в ТОГУ.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: аналитический обзор электроэнергетики ДФО — осень 2024

На фоне растущего энергодефицита и высокой изношенности энергетической инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири планируется строительство новых энергомощностей. При этом готовится переход регионов ДФО в ценовую зону оптового энергорынка. В ряде субъектов Дальнего Востока отмечается сокращение выработки электроэнергии, также рекордно снизились экспортные поставки электроэнергии в Китай.

Читать полностью
Поделиться
Барьеры и рифы дальневосточного судоремонта

Отсутствие современной, технически развитой базы для ремонта судов может стать фактором, сдерживающим перевозки, в том числе по Северному морскому пути. И если сегодня государство оказывает серьезную поддержку судостроению, то для судоремонтного комплекса она пока не играет столь значимой роли. Причем здесь не всегда обязательны меры финансового характера, для стимулирования развития судоремонта нужно снимать административные барьеры и совершенствовать нормативную базу.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой обзор строительной индустрии ДФО — осень 2024

На Дальнем Востоке продолжается заметный рост жилищного строительства, на что оказывают влияние условия льготной ипотеки. В том числе проекты в регионах реализуют крупные федеральные девелоперы. Предполагается продолжать создавать новые производства строительных материалов, ориентированные на потребление внутри ДФО.

Читать полностью
Поделиться
Бюллетень EastRussia: отраслевой аналитический обзор авиастроения ДФО — осень 2024

В рамках реализуемых на сегодняшний день крупных проектов гражданского самолетостроения проблемой являются частые переносы сроков и увеличение стоимости строительства, на которое влияют замена комплектующих и ограниченные возможности некоторых предприятий. В связи с этим авиакомпании могут пересматривать свои планы по закупке самолетов.

Читать полностью
Поделиться
Съедобный Дальний Восток: производство продовольствия в ДФО на пороге взрывного роста

Сельскохозяйственная сессия стала одной из самых насыщенных в повестке IX Восточного экономического форума. Участники обсудили проблемы агропромышленного комплекса и поделились предложениями, руководители сельхозпредприятий озвучили амбициозные планы на Дальнем Востоке.

Читать полностью
Больше материалов